[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430","\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","amlinsky"], "comments": 93, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4792", "is_wide": "1" }
Павел Федоров
17 141

Создатель слогана «Не тормози — сникерсни» назвал рекламу стартапа «Кнопка» бредом

Рекламное агентство Amlinsky назвало ролик сервиса бухгалтерского сопровождения предпринимателей «Кнопка» бредом. В ответ представители стартапа подвергли критике работы самого агентства, которое является авторами слоганов «Не тормози — сникерсни», «В любом месте веселее вместе», «Есть идея — есть IKEA».

23 августа агентство Amlinsky Creative Strategies на своей странице в Facebook опубликовало запись с критикой рекламы стартапа по бухгалтерскому сопровождению бизнеса «Кнопка».

Что может быть хуже обыкновенной глупости?! Только глупость, высказанная с апломбом и дурной многозначительностью. Такая глупость — уже прямая диверсия против элементарного здравого смысла. Адский ролик был сделан по заказу банковского онлайн-сервиса «Кнопка».

На наших глазах в бетонном аду офисного здания разворачивается сюжет, ведущий прямиком в преисподнюю отечественного маркетинга, бессмысленного, и от этого еще более беспощадного. Естественно, минималистский антураж и киношный саспенс еще более усиливают ощущение полнейшего бреда.

Бедная «Кнопка» — кнопка сливного бачка, столь бездарно смывшего в канализацию рекламный бюджет. Есть ли такая кнопка, чтобы все это уничтожить или, хотя бы выключить?!

Речь идёт об одном из двух роликов стартапа с общими героями. В комментариях к записи главный маркетолог «Кнопки» Дмитрий Афонин заявил, что рекламу стартапу снимало английское агентство St. Luke's — обладатели награды Каннского кинофестиваля.

Вы просто не прониклись, это нормально, но хочется верить, что вас не зальёт желчью, это очень неприятно.

— Дмитрий Афонин

Управляющий директор «Кнопки» Евгений Кобзев рассказал ЦП, что ролик становился рекламой дня на сайте Campaignlive.co.uk. Вероятно, именно там его и заметили представители агентства Amlinsky.

В ответ на критику, Кобзев у себя в Facebook обрушился с претензиями к Amlinsky. Как выяснилось, агентство является автором слоганов для рекламы Snickers («Не тормози — сникерсни»), M&Ms («В любом месте веселее вместе»), IKEA («Есть идея — есть IKEA).

Евгений Кобзевуправляющий директор «Кнопки»

Про слоганы и их успешность я могу сказать только одно: если два года показывать 40 раз за вечер ролик со слоганом, например, «Амлинский — ***** (нехороший человек)», его будут повторять все жители страны, смотрящие телек. Ок, парень талантливо развел русское представительство Snickers, причем не факт, что сам. И, насколько я помню из детства, ролики Snickers делать мегакреатору не доверял, только локализовывать.

Кобзев приводит пример работы Amlinsky — рекламный ролик сока «Сокос», от которого, по словам представителя «Кнопки», «реально есть опасность проблеваться».

Кобзев рассказал ЦП, что для широкого рынка и часто повторяющихся рекламных роликов в телевизоре Amlinsky может быть очень эффективен. А вот в портфолио агентства работ из b2b-рынка ему найти не удалось.

Реклама «Кнопки» официально ещё не запущена, начало кампании намечено на сентябрь, а в августе прошёл тестовый прогон. Предполагается, что распространяться ролик будет через систему UnRule на сайтах бизнес-тематики, в том числе «Коммерсантъ» и «Ведомости».

Возмущение «Кнопки» поддержал и основатель Aviasales Константин Калинов. В своём Facebook он написал:

Давайте уже ********* (поставим на место) окончательно эти простикришнаагентства. Креативные да рекламные бездарные ***** (люди) начинают срать кирпичами.

В комментарии для ЦП Калинов заявил, что ему «смешно, когда бездарные теоретики учат практиков».

Кобзев также рассказал, что весной 2013 года «Кнопка» пыталась сотрудничать с агентством Amlinsky: планировалась, что компания поможет в локализации роликов британцев. В итоге проект не пошёл дальше переписки.

Креативный директор агентства Amlinsky Андрей Амлинский в комментарии ЦП опроверг эту информацию и назвал её «враньем». Он заявил, что о «Кнопке» знает только из СМИ. Рекламу стартапа он назвал «профессионально сделанной претенциозной глупостью».

Андрей Амлинскийкреативный директор Amlinsky

У каждого продукта есть (должны быть) уникальные свойства, которые обслуживают уникальные инсайты целевой аудитории.

Кто целевая аудитория «Кнопки»? Отражена ли она в ролике? Является ли этот хорошо одетый хлыщ на дорогой машине стартапером? Каков инсайт? Какая мысль — «Надежный тыл вашего бизнеса»? Почему тыл, а не передовая? Зачем пугать задроченных ипешников тем, что тысячи предприятий закрываются? Намек на то, что «Кнопка» спасет? Это оверпромис.

Далее, обыкновенный здравый смысл: вы когда-нибудь видели девочку, одиноко катающуюся на паркинге и смело подьезжающую к одинокому мужчине, выходящему из мрака, которая еще и говорит ему то, от чего нормальный ипешник может обосраться?

#Скандал #реклама #кнопка #агентство #Amlinsky

Статьи по теме
«Яндекс» поругался с Mail.Ru из-за блогов на «Хабре»
Российские пользователи Facebook возмутились незаконной рекламе лекарств от рака
SMM-эксперты не смогли объяснить потенциальному заказчику Степану Данилову суть своей профессии
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления