Представьте себе следующую ситуацию, вы хотите оплатить счет в ресторане, но ваша карта не проходит, на ней есть деньги, но почему-то терминал пишет что операция не прошла.. Становится неудобно, так как с собой из физических карт только Тинек…Захожу в приложение, а там короткое
Можно вывести деньги по звонку, даже если лимиты нулевые.
Звонишь в поддержку, говоришь, что хочешь вывести все деньги и закрыть счет, просят назвать реквизиты, называешь и через пару сек твои деньги переводят по твоим реквизитам.
При ограничении КБО нельзя вывести именно в приложении
Лол что? ))
По телефону только с последующим закрытием счета, а счет я закрывать не хочу. Если так закрыть счет , то сколько я читал на разных пабликах, далее начинаются проблемы со всеми банками, потому что очень быстро попадаешь в черный список, что-то типа из серии "сам закрыл , значит виноват". Как потом решать и отбеливать свою репутацию - непонятно.