Мы оказываем рекламные услуги уже 2 года, но с такой проблемой столкнулись впервые. С Профи сотрудничают разные компании, и многие бренды возвращаются к нам.
Все kpi’s, о которых мы договаривались на старте проекта — перевыполнены. Среди них не было прогноза по целевым действиям на вашем сайте. Мы несём ответственность за результат, который закрепили устно и юридически — в данном проекте мы не отвечали за количество конверсий, которое вы получите.
Вы пишите, что оплата производилась за количество уникальных пользователей, привлечённых на ваш сайт. Это не так — в договоре и медиаплане мы зафиксировали, что оплата производится за показы, доставленные пуши и отправленные письма.
На протяжении всего проекта мы были открыты и хотели помочь — предлагали корректировки, чтобы он лучше «зашёл». В отчётах из вашего Google Analytics видно, что показатель отказов от привлечённых пользователей ниже вашего стандартного значения. Возможно, маленькое число конверсий связано с отсутствием мобильной вёрстки на вашем сайте. А отчёты мы можем предоставить в другом виде — если нужно, отправим скрины из личных кабинетов систем аналитики.
Я думаю вот тут бы хотелось получить ответ: "У них нет системы аналитики, которая позволила бы нам понять кто те люди, которых они ведут на наш сайт. Действительно ли это инженеры, занимающиеся ремонтом под наши устройства? Или это чуваки, занимающиеся пошивом игрушек?"
Здравствуйте!
Мы оказываем рекламные услуги уже 2 года, но с такой проблемой столкнулись впервые. С Профи сотрудничают разные компании, и многие бренды возвращаются к нам.
Все kpi’s, о которых мы договаривались на старте проекта — перевыполнены. Среди них не было прогноза по целевым действиям на вашем сайте. Мы несём ответственность за результат, который закрепили устно и юридически — в данном проекте мы не отвечали за количество конверсий, которое вы получите.
Вы пишите, что оплата производилась за количество уникальных пользователей, привлечённых на ваш сайт. Это не так — в договоре и медиаплане мы зафиксировали, что оплата производится за показы, доставленные пуши и отправленные письма.
На протяжении всего проекта мы были открыты и хотели помочь — предлагали корректировки, чтобы он лучше «зашёл». В отчётах из вашего Google Analytics видно, что показатель отказов от привлечённых пользователей ниже вашего стандартного значения. Возможно, маленькое число конверсий связано с отсутствием мобильной вёрстки на вашем сайте. А отчёты мы можем предоставить в другом виде — если нужно, отправим скрины из личных кабинетов систем аналитики.
Я думаю вот тут бы хотелось получить ответ:
"У них нет системы аналитики, которая позволила бы нам понять кто те люди, которых они ведут на наш сайт. Действительно ли это инженеры, занимающиеся ремонтом под наши устройства? Или это чуваки, занимающиеся пошивом игрушек?"