[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","workle_ru","aviasales","\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","anywayanyday","\u0444\u0440\u0438\u0438","videoseed","i10_ru","my_apps_com","superjob"], "comments": 46, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Павел Федоров
20 534

Как наказывать провинившихся сотрудников

ЦП узнал у российских предпринимателей и представителей индустрии, как они наказывают провинившихся сотрудников, и предлагает своим читателям обсудить этот вопрос.

Антон Парфёновдиректор по продукту Anywayanyday

Косяки со сроками — это неизбежность в работе над проектами. Это очень неприятно, но денежные штрафы, выговоры — это не про нас. Такие методы неконструктивны, искать крайнего в подобной ситуации глупо.

Срыв дедлайна — вина и ответственность не столько отдельного исполнителя, сколько руководителя проекта и всей команды. Если работа не выполнена вовремя, значит, не все процессы налажены должным образом, и есть ошибки, над которыми нужно работать всем.

Юлия ЧашинаHR-директор портала Superjob.ru

Всё же сотрудники — это не нашкодившие дети, чтобы их ставить в угол. Давайте уточним, о каких проступках идет речь? Если «накосячил» по работе, то, как минимум, переделывать придется. И да, в любое время и без оплаты переработок.

Извини, сам виноват, ты не сделал свою работу в оплаченные работодателем часы — исправляйся за свой счет. Если же мы говорим о каких-то дисциплинарных вещах, то бывают и выговоры от руководства, а бывают и увольнения.

Ренат ГришинCEO i10.ru

В наших редакциях всегда свободное отношение к работе. Я подбираю сотрудников таким образом, чтобы над ними не надо было стоять и каждую минуту говорить, что делать.

У всех есть свои постоянные задачи и задачи, которые выдает руководство. У всех дел есть строгий дедлайн, и каждый сотрудник его знает и видит. Если дедлайн сорван, то первое, что мы делаем — это пытаемся понять причину. В 100% случаев срыв дедлайна — это вина сотрудника, и важно объяснить, что было сделано не так.

Всегда есть объективные причины для переноса сроков дедлайна, и сотрудник, которому поручена задача, должен уметь эти причины выявлять, анализировать и, при необходимости, принимать самостоятельные решения для соблюдения сроков.

Собственно, исходя из этого и строятся «наказания». Если сотрудник сорвал сроки, то он будет работать над задачей до тех пор, пока ее не выполнит. Это касается не только работы во внеурочное время, но и на выходных.

В большинстве случаев этого достаточно, чтобы научить работать над задачей так, как этого требует обстановка. В моей практике было один-два случая, когда приходилось «наказывать» материально, в надежде на то, что это позволит подходить к выполнению задач более ответственно. Если оба этих способа не помогают, то мы прощаемся с такими горе-работниками.

Иван Кузнецовруководитель PR-отдела Workle

Для всех ключевых сотрудников у нас правило «накажи себя сам». Показатели эффективности по каждому направлению оцифрованы и мониторятся каждую неделю.

Отклонения от плана видны практически сразу, и, если сотрудник хочет наказать себя, то может продолжать игнорировать суровую реальность, ничего не предпринимая для исправления. Очень быстро он почувствует личный финансовый результат.

Сейчас работаем над тем, чтобы у всех без исключения сотрудников было понимание того, как результат труда связан с вознаграждением. А еще у нас есть виртуальные рудники и галеры, но это тайна.

Вячеслав Семенчукоснователь Life-pay.ru, My-Apps.com

У меня разный подход к командам. Я фактически экспериментирую с разными стилями кнутов и пряников.

В проекте My-apps на сегодня в связи с обновлением введена система KPI по задачам для каждого сотрудника, выполнение которых напрямую сказывается на финансовой составляющей. Если человек не хочет зарабатывать сам — его проблема. Я его не трогаю. Но если начинает вредить — увольняю.

В проекте Appstore.ru есть четкий KPI для продажников, не выполняешь — увольнение.

Ichisto.ru — хендбук компании по стандартам качества. Штрафы за несоблюдение. За системные или грубые нарушения — увольнение.

Juicelove — KPI от выполненной работы. Три раза корректируем, два раза штрафуем, далее увольнение.

Lifepay у нас на Scrum. Там ответственна вся команда. Если проект не выполнен — сносится вся команда. При этом решение по каждому сотруднику индивидуально принимаются только командой. При перевыполнении плана есть бонусы, которые назначают руководители направлений. Либо работаешь и зарабатываешь, либо система тебя извергает из себя.

Студия Creators.ru — попроектная работа с четкими сроками. Сделал быстрее — бонус. Сделал медленее — с каждым днем получаешь меньше. Не выполнил один раз — штраф. Два и больше — не работаем.

Александр Изрядновдиректор по коммуникациям ФРИИ

Все зависит от масштаба проваленной работы: если это что-то огромное и масштабное, то, конечно, с человеком стоит попрощаться. Наказание должно быть соизмеримо потерям от недополученной прибыли.

Роман Павлюкуправляющий партнёр Videoseed

У нас очень лояльная компания, поэтому перед провинившимся сотрудником всегда встает выбор: либо лишение месячной зарплаты, либо исполнение желания сотрудников компании. Желание определяется всем коллективом единогласно. Чаще всего оно сводится к бритью налысо.

Надо сказать, что сотрудники Videoseed ещё ни разу не отказывались от зарплаты. Процесс проведения наказания является не только красочным шоу, но и очень поднимает дух коллектива и заставляет лишний раз задуматься, стоит ли нарушать правила впредь. Именно поэтому у нас самый высокомотивированный, трудолюбивый и целеустремленный коллектив.

Кстати, наказание провожу я сам, как ответственный за воспитательную работу.

Константин Калиновоснователь Aviasales.ru

Порка! Если человек не справляется со своей работой, его увольняют.

Штраф, выговор? Не знаю, у меня не казарма и нет устава. Каждый случай индивидуален.

Анна Артамоновавице-президент Mail.Ru Group

Штрафами или дополнительной работой мы сотрудников не наказываем, такого формата, как «выговор», у нас тоже нет. Хорошо делать свою работу и не срывать дедлайны моих сотрудников заставляет скорее не страх штрафа, а интересные задачи, хорошие взаимоотношения внутри команды, чувство ответственности за общий результат и, наконец, банальное желание поскорее увидеть, как результатом твоего труда пользуются миллионы. На самом деле это очень сильная мотивация.

Иногда срыв дедлайнов происходит из-за неопытности сотрудника, который не смог правильно рассчитать время, которое у него или у команды займет эта работа. Иногда это влияние других участников проекта, или даже внешних обстоятельств. Поэтому лично я всегда пытаюсь разобраться в причинах и дать сотруднику шанс все-таки сделать свою работу так, как нужно.

Конечно, если срыв сроков на похожих задачах происходит систематически (то есть человек не учится на собственных ошибках) или продуктивность сотрудника явно ниже, чем у его коллег, решающих схожие задачи, то приходится с ним расставаться. Наша концепция в том, что нам нужны только лучшие, и мы работаем с талантами, а не с рабами. А очевидно же, что такие примитивные мотивации, как штрафы и выговоры — это не способ мотивации для высокоуровневых людей.

Игорь Ашмановгенеральный директор «Ашманов и партнёры»

Никогда не применял штрафов, на мой взгляд они не работают. Сотрудник либо работает, тогда он работает в компании, либо нет — тогда он не работает. Поощрять дополнительными выплатами и ништяками за достижения нужно, особенно продавцов и аккаунт-менеджеров. Программистов лучше поощрять другими ништяками.

Наказывать глупо. Но специалистом себя не считаю. И это просто личное мнение.

#золотойфонд #Обсуждение #workle_ru #aviasales #сотрудники #anywayanyday #фрии #Videoseed #i10_ru #My_Apps_com #superjob

Статьи по теме
Какие приложения предприниматели и представители ИТ-индустрии держат на первом экране смартфона
Где отдыхают российские предприниматели и представители ИТ-индустрии: часть вторая
Санкции: что хранят в своих холодильниках представители российской ИТ-индустрии
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления