[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043f\u043e\u0434\u0448\u0438\u0431\u044f\u043a\u0438\u043d","\u0441\u043e\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0440\u0438\u0435\u043c_\u043d\u0430_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443"], "comments": 16, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4823" }
Philipp Kontsarenko
17 060

Собеседование: достаточно ли одной минуты для приема на работу

Прием сотрудника на работу — одно из самых ответственных решений, особенно для небольших компаний. Крупные компании устраивают многоэтапные испытания, чтобы удостовериться в компетенции соискателя. Другим достаточно составить первое впечатление о человеке, перед тем, как взять его в штат. ЦП предлагает читателям обсудить приемы, которые используются на собеседованиях в ИТ-компаниях.

Ксения Мездриковарекрутер в «Яндексе»

В «Яндексе», как и во многих других компаниях, потенциальному сотруднику нужно пройти несколько этапов собеседований. Их количество зависит от вакансии, на которую человек претендует — так, для разработчиков бывает достаточно двух технических собеседований. Первое обычно проходит по телефону или скайпу, второе — в офисе «Яндекса», с участием одной или нескольких команд разработки.

Для большинства вакансий у нас предусмотрено тестовое задание. Примеры заданий можно посмотреть на company.yandex.ru в разделе «Вакансии». Просмотрев задания, кандидат может проанализировать уровень своих компетенций. Задания очень похожи на те, что нужно будет решать в процессе работы. Например, для отклика на вакансию ведущего маркетолога-аналитика геопродуктов нужно описать задачи, которые решают «Яндекс.Карты», и предложить список KPI, которыми можно измерить качество решения этих задач.

Обычно мы просматриваем тестовые задания в течение десяти дней. Если результат хороший — предлагаем пообщаться по телефону, либо Skype или зовём к себе в гости уже на личное собеседование.

Дальнейшие этапы зависят от сложности вакансии и тех навыков, которые нам необходимо проверить. В течение этого времени кандидат знакомится с «Яндексом» и принимает для себя решение, готов ли он работать с нами и нашими задачами. Иногда в процессе собеседований мы знакомим кандидата с несколькими командами — и он выбирает точно так же, как и мы. В среднем процесс принятия решения от первого разговора до оффера составляет три-четыре недели. Иногда для принятия решения требуется немного больше времени, но если вам важно побыстрее получить обратную связь, можно сказать об этом, и мы что-нибудь придумаем.

Несмотря на то, что со стороны процесс иногда выглядит долгим (особенно для кандидата, который ждёт нашего «да»), только так мы можем находить в большом потоке людей «своих».

Андрей ПодшибякинCEO Insight One

Пятнадцать лет назад мне довелось работать в executive search-компании Ward Howell на должности research assistant. В дальнейшей творческой деятельности это принесло немало пользы, но главный урок, вынесенный оттуда, звучит так: «Любое собеседование длится одну минуту, все остальное — светская беседа».

Это правило меня в дальнейшем никогда не подводило. Первое впечатление о человеке всегда оказывается верным — окей, с некоторыми поправками и даже иногда инверсиями (например, люди, которые сразу слишком нравятся, в конечном итоге все-таки не подойдут, и так далее). Речь, понятно, не идет о скоростном выявлении городских сумасшедших — на это даже минуты много. А о некоей сумме ощущений от того, как и что кандидат говорит, как жестикулирует, как смотрит и даже как просит чай или кофе.

Есть еще несколько оговорок. Во-первых, схема работает с относительно высокоуровневыми людьми, про бэкграунд которых все заранее понятно. Во-вторых, схема работает только при относительно небольшом количестве собеседований — скажем, два-три в неделю, иначе восприятие замыливается. В-третьих, все это не значит, что мы пренебрегаем тестовыми заданиями — вовсе нет. Просто часто при первой встрече, что называется, «сразу нет» и даже до тестового задания дело не доходит.

Доказательство того, что история с одной минутой рабочая. Был довольно долгий период, когда я принципиально не брал на работу людей, имевших профессиональный опыт в digital-агентствах. То есть, на позицию СТО я взял менеджера проектов одной игровой студии (не принадлежащей, внимание, Game Insight); на должность креативного продюсера — бывшего комьюнити-менеджера еще одного игрового проекта. Много смотрел неудачливых стартаперов, амбициозных журналистов из регионов и так далее. Со всеми все получилось — некоторые выросли и решили уйти, другие расти не захотели и их пришлось уволить. Как бы там ни было, все эти люди после Insight ONE сейчас работают кто в больших уважаемых агентствах типа AdWatch и Traffic, кто в «Яндексе», а кто и вовсе в английском Google. Повторюсь: ни по одному формальному критерию эти люди никогда не прошли бы собеседование в компанию, занимающуюся рекламными коммуникациями в интернете. Зато «правило одной минуты» помогло мне заработать на них, им заработать на мне и в конечном итоге получить довольно космические карьеры.

#золотойфонд #Обсуждение #поиск_сотрудников #Андрей_Подшибякин #собеседование #прием_на_работу

Статьи по теме
Кто должен заниматься SMM: сотрудники, специалист или агентство
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления