[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","lyft","uber","uber_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_lyft","uber_\u0432\u0435\u0440\u0431\u0443\u0435\u0442_\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439_lyft"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4827" }
Daria Khokhlova
3 838

The Verge: Uber нанимает людей для заказа фиктивных поездок в Lyft

Противостояние между Uber и Lyft набирает обороты: как сообщает издание The Verge, Uber нанимает в рекрутинговых агенствах людей, которые бронируют и отменяют поездки в Lyft, а также выдает им для этого временные телефоны и кредитные карты.

В начале августа 2014 года между сервисами по заказу поездок Uber и Lyft разгорелся конфликт. 11 августа Lyft обвинил Uber в пяти тысячах фиктивных заказов автомобилей, а на следующий день Uber ответил аналогичными обвинениями — компания возложила на своего конкурента вину за 13 тысяч фиктивных вызовов.

Если ранее Lyft обвинял в нечестной игре сотрудников конкурента, то теперь Uber нанимает для осуществления фальшивых бронирований людей со стороны. The Verge сообщает, что такие выводы были сделаны на основе расследования, проведенного изданием, и некоторых внутренних документов Uber, попавших в распоряжение редакции.

Uber проводит данную программу в рамках «Операции SLOG» (Supplying Long-term Operations Growth), а нанятых для неё сотрудников в компании называют «послами бренда». В официальном блоге Uber, однако, утверждает, что «послы» занимаются привлечением водителей, а сама компания никогда не использовала и не будет использовать маркетинговые тактики, которые осложняют работу конкурентам — в том числе и отмену заказов.

Доказательная база против Uber довольно всеобъемлющая и способна погубить компанию, считает TechCrunch, однако The Verge приводит в том числе и несколько документов, подтверждающих, что «послы» действительно занимаются вербовкой водителей Lyft, а не осуществлением фиктивных заказов. Издание публикует пошаговую инструкцию, как разговаривать с водителем Lyft, а также две онлайн-формы. Одна для регистрации таксиста, давшего своё согласие на переход в Uber, вторая — для получения кредитной карты, а также мобильного телефона, который необходимо использовать для последующих заказов в Lyft.

Об отмене заказов речь в этих документах не идет, напротив, чтобы получить подпись водителя, рекрутер обязан дождаться машины, сесть в нее и поговорить с шофером лично.

Uber и Lyft — два крупнейших сервиса по заказу водителей в США. Uber был основан в 2009 году в Сан-Франциско, а сейчас работает уже более чем в 140 городах мира, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. По данным CrunchBase, общая сумма инвестиций в Uber на данный момент составляет $1,5 млрд. В разное время в компанию вкладывались фонды Google Ventures, Benchmark, CrunchFund, Summit Action Fund и десятки других инвесторов. В июне рыночная стоимость проекта достигла $17 млрд.

Компания Lyft так же была основана в Сан-Франциско, в 2012 году. Она работает в более чем 60 городах Соединенных Штатов. СrunchBase сообщает, что сумма привлеченных стартапом инвестиций составляет $332,5 млн. В шести инвестиционных раундах приняли участие Alibaba, K9 Ventures, Mayfield Fund и другие фонды.

Обновлено 28 августа в 12:27: Издание Vox опубликовало статью, в которой опровергаются все обвинения в адрес Uber. Автор отмечает, что пять с половиной тысяч отмененных заказов — крайне маленькая цифра, учитывая общее количество водителей Lyft — около 60 тысяч. Более 90% таксистов Lyft никогда не получало фиктивных заказов от Uber. Также в материале дано объяснение, откуда вообще появляются мнимые вызовы — рекрутеры Uber, узнав, что переговоры с вызванным водителем уже велись, отменяли поездки, чтобы не тратить ни свое, ни чужое время впустую.

#такси #lyft #uber #Uber_против_Lyft #uber_вербует_водителей_lyft

Статьи по теме
Uber обвинили в более 5 000 фиктивных заказов автомобилей его конкурента Lyft
Лондонские таксисты заблокировали город в знак протеста против Uber
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления