[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","adwords","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043c\u043e\u043d\u0441\u0442\u0440"], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4829", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
3 041

Сервис автоматизации ставок в системах контекстной рекламы «МаркетМонстр»

Сегодня за «Трибуной» — стартап «МаркетМонстр», который позволяет настраивать и управлять контекстными кампаниями в «Яндекс.Маркете». Передаём им микрофон. 

Здравствуйте! Меня зовут Александр Белозеров, мне 30 лет. Я один из сооснователей «МаркетМонстра» — одного из первых и лидирующих SaaS-сервисов в Рунете по автоматизации, оптимизации и управлению контекстными кампаниями в «Яндекс.Маркете». Сервис был создан на основе десятилетнего опыта работы в интернет-маркетинге, в том числе плотной работы с интернет-магазинами Рунета.

Над стартапом мы начали работу с начала прошлого года, как только «Яндекс.Маркет» открыл доступ к своему API.

В «МаркетМонстре» мы стремимся к тому, чтобы сделать сервис, идеально подходящий под задачи рунетовских интернет-магазинщиков, которые пользуются контекстной рекламой: будь то «Маркет»,«Директ», AdWords или более локальные и специализированные сервисы.

В команде два программиста, два специалиста по поддержке клиентов, маркетолог. Такой уклон в продукт и в пользователей даёт нам возможность сосредоточиться на потребностях юзеров и надёжности сервиса.

Разработку сервиса мы начали в 2013 году на основе своих скриптов для интернет-магазинов. С марта по июнь того же года запустили закрытое бета-тестирование, а с июня открыли доступ для всех, создали промостраницу и запустили рекламу.

Поскольку существовал хороший спрос на продукт, мы отбили начальные вложения и заработали первые деньги уже в первый месяц после запуска.

Интересная деталь о нашей команде — то, что все сотрудники работают удалённо: от Лондона до деревни под Орлом. Так что иногда далеко на заднем фоне Сергея из поддержки пользователей слышно пение петухов.

Почему маркетологи выбирают «МаркетМонстр»?

  1. «МаркетМонстр» с удобным и быстрым интерфейсом, который дополняет и расширяет интерфейс «Яндекс.Маркета», экономит вам время и рекламные бюджеты, повышает CTR, ROI. Инструменты проверены рынком и соответствуют запросам интернет-маркетологов и предпринимателей. Например, управление ценами на основе действий конкурентов — инструмент, у которого нет аналогов.
  2. За возможность бесплатно работать с «МаркетМонстром» 30 дней, после чего выбрать удобный тариф, исходя из количества товаров в интернет-магазине (от 41 р./сутки — одни из лучших цен на рынке).
  3. Пользователи «МаркетМонстра» замечают эффект от использования сервиса на 2-3 неделю бесплатного тестирования, а в первые дни платного тарифа отбивают месяц использования за счет тонкой настройки «МаркетМонстра» и увеличения количества заказов по самым выгодным и маржинальным позициям.
  4. Бесплатное добавление интернет-магазинов в «Маркет» и их платная настройка. Наличие исчерпывающего FAQ, видеоуроков и службы поддержки по почте и по телефону, отвечающей на ваши сообщения в среднем за 19 минут (пн-пт, 9-17:30, апрель-август 2014 г).
  5. Привлекательная партнерская программа, которая позволяет зарабатывать 25% от всех платежей привлеченных пользователей. В ней могут участвовать только юридические лица РФ. Минимальная сумма для вывода на расчетный счет — 3000 р.
  6. В сентябре планируем подключить Google Adwords, управление ставками на основе CPA, наладить более тонкое взаимодействие с аналитиксом и внутренними базами магазинов для проверки маржинальности товаров.

Если вы еще не используете специализированные сервисы, обратите внимание на следующую статистику

В июне-июле 2014 года мы в компании проводили исследование среди 297 пользователей. В результате опроса оказалось, что маркетологов, которые экономят время и деньги за счет использования специальных сервисов для управления контекстными рекламными кампаниями, всего 15%. Еще 45% настраивают ставки для некоторых товаров один раз в неделю или реже, а 40% пользователей выставляют одну ставку для всех позиций и фактически упускают возможность расходовать бюджет рационально.

Наверняка у аудитории «Трибуны» есть вопросы об управлении «Маркетом», автоматизации ставок, контекстной рекламе интернет-магазина в целом. Задавайте, с удовольствием ответим.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #adwords #Яндекс_Маркет #яндекс_директ #контекстная_реклама #МаркетМонстр

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Дизайн-студия с фиксированной стоимостью заказов Fixedpricedesigns
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления