[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["facebook","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 7, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4831" }
Konstantin Panphilov
754

Facebook старгетирует рекламу в зависимости от скорости соединения

Социальная сеть Facebook позволит рекламодателям показывать пользователям рекламу в зависимости от скорости их интернет-соединения. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию ЦП.

Новая функция рекламного таргетинга позволит разделять аудиторию в зависимости от типа интернет-соединения: 2G, 3G или 4G. В пресс-релизе компания отмечает, что новый тип таргетинга будет особенно актуальным для быстроразвивающихся стран, где интернет-инфраструктура ещё не стабильна.

Facebook начинает экспансию в новые страны, в том числе благодаря глобальной инициативе Internet.org — программе, позволяющей людям, не имеющим доступа в интернет, получить его. Большое количество пользователей, в особенности новых, использует Facebook с мобильных устройств. В марте 2014 года социальная сеть запустила видеорекламу, которая встраивается в ленты пользователей — в частности, именно её качество будет зависеть от скорости соединения.

Во втором квартале 2014 года рекламная выручка Facebook составила $2,7 млрд, из них 72% пришлось на США, Канаду и Европу. Пользовательская база социальной сети в развивающихся странах растёт в четыре раза быстрее, чем в вышеупомянутых. В Индии каждый месяц Facebook используют 100 миллионов человек, из них 66% не используют смартфоны.

Facebook регулярно подвергается нападкам пользователей — некоторые из них считают рекламные механизмы социальной сети не очень эффективными, некоторые не могут понять алгоритм сортировки записей в ленте пользователей, другие утверждают, что Facebook регулярно нарушает приватность. В пресс-релизе представители социальной сети подчеркнули, что рекламодатели не имеют доступа к личным данным.

#Facebook #интернет #таргетированная_реклама #видеореклама

Статьи по теме
«Машина просто мечта»: Facebook-страница BMW подверглась нашествию ботов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления