Менее чем за восемь недель Smart Connections PR определил основные сообщения о SimpliVity и ее ведущем продукте, универсальном центре обработки данных, и запланировал дебют за неделю до VMworld, за которой последовала обширная PR-кампания в СМИ. Smart Connections PR определил основные сообщения о SimpliVity и ее ведущем продукте, универсальном центре обработки данных, и связался с соответствующими СМИ и аналитиками, чтобы запланировать 3 недели предварительных брифингов, предшествующих дате запуска. Компания была представлена цитатами пяти аналитиков и сопровождалась широким присутствием в СМИ. Имя генерального директора, Дорона Кемпела, было замечено в статьях, таких изданий, как Computerworld, Network World, InformationWeek, Infoworld, InfoStor, CRN, The Register, EETimes, SearchVirtualStorage, Boston Business Journal, WSJ.com, CNNMoney и в блогах от Ома Малика в Blogo Wogo, и Кормака Хоггана и Данкана Эппинга в Yellow-Bricks.com. За запуском компании последовали сорок отдельный статей наряду с сотнями упоминаний в пресс-релизах.
Вопрос- как идут дела у стартапа LUKA? Последние статьи на vc где-то 2016 год. Хочется узнать, вышло из этого что-то?