Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.
«анализировать и сам текст разговора.»Звучит не очень
Вы не забываете, что весь траф, в том числе звонки, хранятся у операторов?Ну и что теперь поделать с этим, можно телефонм не пользоваться, конечно, но цифровой след у каждого настолько широк и хорошо виден, что каждый новый штрих сути не меняет.
Насколько я понял, анализируется не текст разговора, а паттерн звуковой волны. Если идёт совпадение, то с большой вероятностью звонит мошенник...
Будем делать это только с согласия клиента.
«анализировать и сам текст разговора.»
Звучит не очень
Вы не забываете, что весь траф, в том числе звонки, хранятся у операторов?
Ну и что теперь поделать с этим, можно телефонм не пользоваться, конечно, но цифровой след у каждого настолько широк и хорошо виден, что каждый новый штрих сути не меняет.
Насколько я понял, анализируется не текст разговора, а паттерн звуковой волны. Если идёт совпадение, то с большой вероятностью звонит мошенник...
Будем делать это только с согласия клиента.