[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","comet","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b_\u0432_\u0435\u0432\u0440\u043e\u043f\u0435","pieter_levels"], "comments": 59, "likes": 25, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4841" }
Daria Khokhlova
16 862

28-летний голландец собирается запустить 12 стартапов за 12 месяцев

28-летний голландец Питер Левелс, вдохновившись примером скульптора Дженнифер Деволт, написавшей 180 сайтов за 180 дней, решил запустить 12 стартапов за 12 месяцев. Четыре уже готовы, пятый — на подходе.

Как сообщает издание Wired, свой первый бизнес Питер открыл случайно — пять лет назад, когда еще учился в университете. Он создал на YouTube канал Panda Mix Show, в котором публиковал собственные музыкальные записи. Канал неожиданно набрал популярность — его заметили местные диджеи и стали присылать Питеру свои миксы, чтобы он разместил их своем канале.

В апреле 2013 года Левелс продал практически всё свое имущество и купил билет в Таиланд, а в марте 2014 года решил, что ничто не поможет изучить стартапы лучше, чем запуск собственных — и поставил перед собой задачу выпускать по продукту каждый месяц.

На своем сайте Питер говорит, что преследует несколько целей: он хочет научиться доводить свои проекты до конца и «выпускать их в свет», представлять широкой аудитории. Он также отмечает, что в его понимании «стартап» — это не обязательно проект, который призван изменить мир. Питеру не нужны инвестиции, чтобы считать, что то, чем он занимается — действительно стартапы, даже если другие скажут иначе.

Молодой предприниматель не имеет постоянной прописки. Он путешествует по миру с рюкзаком за спиной, работает в кафе и коворкингах, и не прибегает ни к чьей помощи. Каждый новый проект он ведет в одиночку.

Первый стартап, который Питер запустил в марте — сайт PlayMyInbox. Сервис собирает все ссылки на музыкальные композиции из входящих писем пользователя на Gmail в один плейлист. Апрельский проект — GoFuckingDoIt — довольно своеобразно помогает людям достигать своих целей. Для каждого своего намерения пользователь должен выбрать дедлайн и цену, которую он готов заплатить в случае, если не выполнит задуманное — она будет списана с его карты в пользу разработчика.

В мае Левелс представил сервис для аналитики YouTube-каналов Tubelytics — для тех, кто владеет сразу несколькими видеопотоками. В июне — проект NomadList. Сайт представляет собой рейтинг городов, наболее приятных для жизни в данную минуту. Список составляется на основе текущей температуры, средней скорости беспроводных сетей, стоимости проживания в апартаментах или хостеле и так далее.

Сейчас Питер работает над стартапом Gifbook. С помощью сервиса любой желающий сможет заказать флипбук с любимой gif-анимацией за $25. Работа над этим проектом заняла у Левелса больше месяца, так что он немного выбился из графика, но бросать затею не намерен.

Издание Wired пишет, что ценность всех этих проектов, конечно, не очень велика. Левелс не собирается создавать 12 полноценных компаний. Он делает прототипы проектов с минимальной функциональностью — такие сервисы обычно призваны оценить интерес людей к предложенной идее. Они создаются 20-летними для 20-летних. Сложно представить, чтобы взрослый обеспеченный человек выбирал город для проживания по средней цене ночи в хостеле.

Для Питера всё это эксперимент и способ самообразования. GoFuckingDoIt и NomadList привлекли внимание инвесторов, но Левелс занимается своими проектами исключительно для себя. Он надеется, что когда-нибудь сможет сделать что-то более значимое для человечества, и путешествие должно помочь ему понять, что именно. «Нужно с чего-то начинать», — говорит он. «Я хочу в будущем заняться чем-то более серьезным, но сейчас у меня нет такой возможности. Я не могу даже оплатить аренду жилья — о каких великих свершениях может идти речь?»

#Стартаперы #Comet #стартапы #стартапы_в_европе #Pieter_Levels

Статьи по теме
8 перспективных сфер для стартапов по версии Mashable
Нужен ли стартапу офис
Как привлечь первых пользователей: опыт Quora, Reddit и Airbnb
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления