[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0433\u0440\u0438\u0448\u0438\u043d","tesla_model_s"], "comments": 35, "likes": 48, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4845", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
37 478

5 фактов о владении Tesla Model S в России от руководителя Mail.Ru Дмитрия Гришина

Руководитель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин рассказал журналисту The Verge об особенностях покупки электрокара Tesla Model S, доставке его в Россию, страховке и обслуживании. ЦП выбрал главные советы, которые помогут будущим российским покупателям популярного электрокара.

Покупка и доставка

Дмитрий Гришин купил автомобиль Tesla Model S в Амстердаме. Руководитель Mail.Ru Group приобрел машину в «полной» комплектации за 6,5 млн рублей. Изданию The Verge Гришин рассказал, что ему потребовалось около трех недель на то, чтобы доставить электрокар из Голландии в Германию, и оттуда на границу с Россией.

Было очень забавно, потому что у пограничников не было этой машины в базе данных. Для них это было очень веселым занятием — увидеть как автомобиль работает: «Это правда? Она едет без бензина?».

Впрочем, отметил Гришин, теперь ввозить Tesla Model S в Россию стало немножко проще, поскольку он добавил ее в базу данных.

Будущее Tesla в России

Гришин рассказал журналисту The Verge, что готов был помочь производителю электромобилей прийти в Россию. Однако согласия от команды Tesla руководитель Mail.Ru Group так и не добился.

Я провел много времени в разговорах с Tesla Europe. Я говорил: «Ребята, я готов привести Tesla в Россию. Я владелец одного из крупнейших порталов в России, так что могу устроить отличное продвижение. И я большой поклонник этой марки».

Они не сказали «нет», они просто говорят, что пока присматриваются перед будущим расширением. Я действительно считаю, что это будет здорово — если они придут в Москву. Я верю, что это действительно хорошая машина и большой рынок.

Страховка и ремонт

Гришин не смог найти компанию, которая застрахует автомобиль от повреждений, так как в России нет возможности ремонтировать Tesla. В случае незначительных проблем с электрокаром Гришин собирается импортировать запчасти и ремонтировать автомобиль на месте.

Если же возникнут значительные проблемы, он сможет отправить автомобиль из Санкт-Петербурга в Стокгольм на пароме.

Подключение Tesla

Автомобили Tesla оборудованы выходом в интернет. Однако в России эта сеть не работает. Поэтому Гришин использует свой iPhone в режиме трансляции интернет-соединения.

Другие проблемы Гришина

Журналист The Verge отмечает, что руководитель Mail.Ru Group очень переживает за современные технологии. Например, его разочаровывает, что Google не поддерживает Google Glass в России. Также он беспокоится о предстоящих гибридных автомобилях от Porsche и BMW.

#золотойфонд #Дмитрий_Гришин #Tesla_Model_S

Статьи по теме
Как Tesla и GoPro изменили представление о цифровом маркетинге
Tesla Model S стала основой автомобиля будущего
Tesla S всего за $120 тысяч
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления