[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["ifttt","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u0430\u0442\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043c\u044d\u0448\u0430\u043f"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4850" }
Konstantin Panphilov
2 597

Сервис онлайн-автоматизации IFTTT привлёк $30 млн и запустит премиум-аккаунты

Сервис для автоматизации других сервисов IFTTT привлёк инвестиции в раунде B в размере $30 млн. В раунде участвуют прежний инвестор Andreessen Horowitz и фонд Norwest Venture Partners, партнёр которого Джош Голдман войдёт в совет директоров компании. 

IFTTT (расшифровывается как If this, then that — «если то, тогда это») — это механизм, которые позволяет связывать друг с другом интернет-сервисы и устройства. К примеру, складывать в папку Dropbox фотографий из Instagram, сделанные в определённом месте, или регулировать работу «умного» кондиционера в зависимости от прогноза на погодном сайте. В декабре 2013 года в IFTTT появились рецепты, связанные с геолокацией — пользователи могут выставлять условия, связанные с местоположением смартфона. 

Для управления умной электроникой дополнительно может использоваться сервис Yo.

Когда мы начинали эту компанию, мы смотрели в долгосрочную перспективу; то, что у нас есть сейчас — лишь верхушка айсберга. Идея «интернета вещей» всегда была у нас в голове, и это всё начало развиваться очень быстро благодаря Kickstarter и всеобщему воодушевлению.

— Линден Тиббетс, генеральный директор IFTTT

Компания запустилась в 2010 году. На данный момент она работает с более чем 125 каналами (под «каналами» подразумеваются интеграции с сервисами и устройствами) и сотрудничает с такими компаниями, как Nike, Square, ESPN, Nest, Jawbone, eBay и Microsoft. В системе создано более 14 млн «рецептов» (схем взаимодействия), которые запускаются 15 миллионов раз в день. 

Генеральный директор компании Линден Тиббетс рассказал, что благодаря новым инвестициям сервису удастся внедрить первый метод монетизации — премиум-аккаунты. Им будут доступны новые функции — к примеру, возможность подключения нескольких аккаунтов в Twitter или Instagram. 

Общий размер инвестиций в IFTTT достиг $39 млн. Инвесторами выступили Lerer Ventures, Betaworks, BoxGroup, SV Angel, Founder Collective и другие.

#ifttt #автоматизация #мэшап

Статьи по теме
Сервис IFTTT добавил рецепты, связанные с геолокацией
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления