С МегаФон была история с платной подпиской, деньги вернули, подписку отключили. Потребовал подключить мне запрет на платные подписки. Подключили специальную опцию, теперь нужно подтверждать подписку, если ее пытаются подключить. Возможно, у Билайн есть похожая услуга
Ну Вы вдумайтесь в абсурдность такого подхода. Разве не правильнее дать клиенту возможность явно подтверждать свое намерение на что-то подписаться. Например, попросив его ввести код из смс. Ну или каким-нибудь подобным очевидным способом?
С МегаФон была история с платной подпиской, деньги вернули, подписку отключили.
Потребовал подключить мне запрет на платные подписки.
Подключили специальную опцию, теперь нужно подтверждать подписку, если ее пытаются подключить.
Возможно, у Билайн есть похожая услуга
Ну Вы вдумайтесь в абсурдность такого подхода.
Разве не правильнее дать клиенту возможность явно подтверждать свое намерение на что-то подписаться. Например, попросив его ввести код из смс. Ну или каким-нибудь подобным очевидным способом?