Zero Waste в России: зачем мы развиваем станции ответственного потребления

Будем честны — идеи безотходного потребления не слишком популярны в нашей стране. Массовый покупатель еще не готов отказываться от одноразовой упаковки в пользу многоразовых флаконов. В компании SPLAT Global знали об этом прекрасно, но все равно вложились в рефилл-станции для пополнения средств бытовой химии в свою тару. Зачем? Раскрываем все карты…

22

Это все здорово, но:
1. Таких "станций" крайне мало, чтобы делать погоду на рынке.
2. Сомнительно, что целевой клиент сети "Перекресток" будет таскать с собой пустые бутылки в магазин. Это не тот контингент.
3. Экономический результат пока не виден, а значит похоже чистый PR.
4. Эти бренды вообще плохо представлены на рынке.
5. Обслуживание... Кто-то должен проверять, доливать и ... подтирать.

Ответить