Обзор официальных аккаунтов в соцсетях компаний, производящих продукты по уходу за полостью рта

Разбиралась Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум».

Обзор официальных аккаунтов в соцсетях компаний, производящих продукты по уходу за полостью рта
1515

Да эти бренды не существенны потребителям, чтобы вступать в их клубы. Эппл или Сяоми - да, у них есть фаны.
А бы фаном "Лесного бальзама" ?:) Или Лакалюта - для тех у кого проблемы с деснами...
Также публики районов новостроек - у них даже покупателям квартир там не сильно интересно быть: глядеть фоточки заливки фундамента или очередной акции "возьми ипотеку и получи футболку "Я люблю СМК-93".

1
Ответить

Олег, тут в комментах нашлись фаны Lacalut, но у этого бренда нет сообществ :)

Ответить

Адепты Лесного бальзама))) огонь))

Ответить

Про новостройки - не совсем так.
Традиционный контент нахер никому не нужен, да.
А вот покупателям обычно дичайше важно, с какими темпами идет стройка.
И обсуждение благоустройства и будущей жизни района/квартала/дома. Но большинство застройщиков в это не могут, потому что постоянно находится в предбанкротном состоянии и похвастаться им нечем, только негатив сдерживать.
Ну а обсуждение благоустройства сводится к невнытням обещаниям построить детсад, которые на самом деле дико застройщику невыгодны, потому что их заставляют строить инфраструктуру, а ее строить дорого и надо увеличивать стоимость квадрата, что снова невыгодно, так как тогда возьмут у конкурента.

Ответить