[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0438\u0433\u0440\u044b","wow","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0438\u0433\u0440\u044b","world_of_warcraft","mmorpg","dungeons_and_dragons"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4871" }
Alexander Lashkov
5 289

Почему игроки в World of Warcraft должны добиваться успеха на работе

Издание The Wall Street Journal опубликовало материал, в котором собраны истории реальных соискателей, разместивших в своих резюме информацию о достижениях в онлайн-играх. Несмотря на то, что не все специалисты по рекрутингу видят связь между успехами в видеоиграх и на работе, ученым удалось выявить определенные зависимости.

Поделиться

В избранное

В избранном

Среди миллионов поклонников World of Warcraft (WoW) присутствуют даже топ-менеджеры крупных компаний — в их числе, например, операционный директор Symantec Стив Джиллет, который ранее был IT-директором Starbucks. Некоторые соискатели считают, что в современных онлайн-играх требуется проявлять те же качества, что и при работе в офисе — для того, чтобы добиться успеха игрокам приходится общаться друг с другом и выстраивать сложные стратегии. Как показывает практика, иногда геймерам удается произвести впечатление на HR-менеджера перечислением своих достижений в игре.

Директор по маркетингу и предводитель гильдии

43-летняя Хизер Ньюман включила информацию о своих достижениях в WoW в резюме. В дальнейшем с его помощью она получила должность директора по маркетингу и коммуникациям в Школе информации при Университете Мичигана. В разделе «досуг и хобби» Ньюман упомянула о своем опыте управления гильдиями на 500 человек и организациями рейдов группами по 25-40 игроков, которые длились от нескольких часов до нескольких дней. По её словам, эти задачи «напрямую соответствуют её работе».

Как заявила сама Ньюман в разговоре с The Wall Street Journal, она отдавала себе отчет в том, что большинству людей информация о WoW не скажет ничего, но ей хотелось выделить свой опыт в управлении людьми в онлайн-игре, поскольку это демонстрирует талант руководителя. Кроме того, поскольку она претендовала на должность в организации, связанной с новыми технологиями, то надеялась на то, что упоминание успехов в игре продемонстрирует соответствие кандидата местной культуре. Так и случилось, по словам декана Школы информации Джеффри МакКи-Мэйсона, он «сразу понял, что Хизер "знает эти гиковские словечки" и сможет найти общий язык со студентами».

Инженер-электронщик и участник рейдов

Дон Спаффорд, 30-летний инженер-электронщик из Сан-Антонио, ищет постоянную работу. Для того, чтобы убедить потенциальных работодателей в своих лидерских и коммуникативных качествах, он перечисляет не только предыдущий опыт работы и службы в армии, но и упоминает о том, что возглавлял рейды в World of Warcraft. «Солдаты» в виртуальных сражениях не отличаются особенной дисциплиной — Спаффорд сравнивает руководство ими с контролем «стада котов». Именно поэтому, инженер видит смысл в подобной информации в своем резюме.

[Рассказ об опыте в WoW] — это хорошая возможность продемонстрировать свои лидерские качества. 

Невеста Спаффорда Мэри Бреннер также увлекается WoW и даже организует встречи игроков и другие мероприятия. При поиске работы она использует две версии резюме — вариант для позиций, связанных с планированием событий, включает информацию о координации сообщества World of Warcraft, а для должностей, не предполагающих подобной работы, Бреннер пользуется стандартным резюме. Девушка говорит, что в некоторых случаях подобная информация является неуместной.

Мнение рекрутеров

Джон Рид, старший вице-президент по ИТ-направлению в рекрутинговой компании Robert Half, сообщил журналистам о том, что сталкивался с резюме, в которых была представлена информация о достижениях соискателей в онлайн-играх. По словам руководителя, клиенты его компании целенаправленно не ищут людей с определенными навыками в играх, но их наличие может послужить неплохой отправной точкой для начала беседы о приеме на работу. Тем не менее, эксперт рекомендует соискателям упоминать о своем игровом опыте очень кратко, иначе у специалиста, отвечающего за найм, может возникнуть впечатление, что кандидат будет играть в игры прямо в офисе в течение рабочего дня.

Бывший президент корпорации IBM по международному развитию и инновациям Франсуа Лежу считает, что геймеры могут быть хорошими работниками компаний, в которым сотрудникам приходится много взаимодействовать с коллегами, расположенными в других частях света. В таком случае физический контакт невозможен, но у любителей онлайн-игр уже есть опыт удаленных коммуникаций, что позволит им показывать столь же высокие результаты, что и при непосредственном общении в офисе.

Умение взаимодействовать с коллегами, выстраивать команды, делиться знаниями и решать проблемы в удаленном режиме — это очень важно.

При этом Лежу признает, что многие рекрутеры не считают информацию о достижениях в играх важной частью резюме, а иногда её наличие может даже негативно повлиять на шансы соискателя получить работу.

Эту точку зрения подтверждает и 50-летний любитель WoW и бывший HR-менеджер из Нью-Йорка Питер Моррис. Он считает, что мало кто из специалистов по найму, поверит в реальную связь между успехами в выдуманном мире и настоящей работой в реальном офисе.

Исследования игр

Тема корреляции онлайн-игр и реальной жизни интересует и ученых. Профессор Университета Южной Флориды Дмитрий Уильямс, провел исследование социального и экономического влияния видеоигр на людей. В ходе исследования выяснилось, что игроки многопользовательских онлайн-игр вроде Dungeons and Dragons или League of Legends часто демонстрируют выдающиеся способности в области создания стратегий и формирования команд. По данным профессора Уильямса, большинство геймеров использует свои навыки не только в виртуальном мире, но и в реальной жизни.

Многие из игроков, которых интервьюировал Уильямс были лидерами, как в игре, так и в жизни — один из таких молодых предводителей рейдов смог использовать игровой опыт стратегического планирования для получения хороших результатов в колледже и на работе, а другой геймер, руководивший гильдией, позднее возглавил студию гейм-дизайна, а в конечном итоге основал свою собственную.

Профессор Уильямс говорит, что мнение о том, что успехи в игре никак не связаны с талантами людей в обычной жизни, являются ложными:

На самом деле в игре люди не становятся кем-то другим. Исследование доказывает, что в игровом мире ярко проявляются те качества, которые у человека и так уже были.

Мнение Уильямса разделяет и профессор Центра цифрового бизнеса при школе менеджмента MIT Sloan Уильям Шрейдж. Эксперт уверен, что в сложных многопользовательских играх от геймеров требуются когнитивные и коммуникационные навыки, которые используются и в обычной жизни. Также Шрейдж считает, что специалистам по персоналу стоит больше внимания уделять тем резюме, в которых люди говорят о своих достижениях в виртуальном мире.

#онлайн_игры #WoW #видеоигры #World_of_Warcraft #MMORPG #Dungeons_and_Dragons

Статьи по теме
Стоит ли упоминать в резюме свои успехи в World of Warсraft
В какие игры играют российские ИТ-предприниматели
Во что играют российские предприниматели и представители ИТ-индустрии
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления