За последнее время люди стали тщательнее и бережнее относиться к своему здоровью. Всё больше людей используют доставку лекарств на дом и заказ через приложение. Однако несмотря на то, что аптечные приложения относятся к классу e-commerce, у них всё же есть ряд особенностей. Прежде всего, аптечное приложение должно следовать медицинской заповеди «не навреди» — и быть максимально полезным. В нём должно быть предусмотрено несколько сценариев для покупки и доставки, понятная программа лояльности, быстрый поиск, в том числе по симптомам, возможность купить «в один клик», заказать рецептурное лекарство и чат с фармацевтом.
В аптечном приложении важно, чтобы цена и наличие были на 100% корректными, остальное вторично. Имхо
Согласны! Это вообще необходимый минимум :)
Нам вообще не нужно мобильное приложение.
Многие компании тоже так думают, а потом мобильное приложение становится их основным каналом продаж :)
"На это влияет и уход с российского рынка крупных иностранных производителей Bayer и Novartis." Они уходят официально?
Ссылаемся в данном случае на дисклеймер, приведённый в полной версии отчёта statista.com: https://www.statista.com/statistics/1296837/online-pharma-sales-share-by-product-russia/ о решениях каждой конкретной компании можно прочитать на официальных сайтах.