Кейс: реанимировать мертвый сайт и получить 300+ дополнительных заявок за сезон для поставщика стройматериалов

Часто сайт у компании просто есть и им никто особо не занимается. Клиенты приходят по старинке: «20 лет уже так работаем и нормально».

Кейс: реанимировать мертвый сайт и получить 300+ дополнительных заявок за сезон для поставщика стройматериалов
66

Результат впечатлил. 306 заявок - это очень хорошо для старта. Кстати, да, меня удивляет, что в 2022 году многие предприниматели мыслят критериями "и так сойдет" или "ну сарафанка же работает зачем еще сайт делать". Часто сталкиваюсь с такими заказчиками, у которых несколько лет бизнес держался только на старых клиентах.

1
Ответить

Раньше такой подход давал возможность работать, зарабатывать и даже развиваться. Сейчас конкуренция сильно выросла, поэтому компании, которые не занимаются маркетингом, как показывает практика, начинают проигрывать даже на средних и коротких дистанциях.

Даже в этом кейсе: можно было бы оставить все, как есть, но тогда бы эти 306 заявок ушли бы к конкурентам. В итоге у них было бы больше ресурсов для развития, и в следующем сезоне они бы отжали себе еще кусочек этого рынка.

Ответить