И на каждом этапе покупателя могут ожидать проблемы: плохо и долго загружающаяся главная страница (а может быть и все страницы такие), отсутствие версии сайта для смартфона или планшета, нечитаемый текст с пестрым и лоскутным одеялом баннеров, отсутствие описания, плохие фотографии, не работающая корзина, отключенная система оплаты картой, отсутствие информации о службе доставки, и множество других ошибок, которые могут доставлять неудобство при нахождении на сайте.
Клиенты разные нужны, клиенты разные важны!
Почему забрали фотографию? Онаж с пиксабэя с CC0 правами(((
Об этом уже много раз здесь писали. Почему бы не разбавить воду в статье реальными кейсами с проблемами и методами их решения?
Много раз пишут о многом - насколько сильно эта информация откладывается у людей которые работают в этой сфере?
"Методы их решения", как я и сказала, можно будет в статье "как изменить существующее положении плохого проекта e-commerce" рассмотреть, "водой" можно всё без кейсов называть?
Вроде достаточно последовательно изложила этапы разработки адекватного проекта,но надо подробнее прописывать со скринами как выглядит ошибка в корзине или как отличить ботоводов от нормальных сммщиков? Ну так можно и книгу писать, но её опять-таки могут и не прочитать из-за объёма, а вот прочесть статейку и сделать вывод и задуматься перед заказом проекта
Чем иллюстрации корзины будут отличаться от "воды"?
Реальные кейсы с проблемами, опять же, "как мы общались с компанией у которой был указан не правильный номер телефона" рассказать ради увеличения количества информации типичной? Тоже вроде написаны тонны статей - в чём будет разница, или вы считаете в кейсах все компании указывают абсолютно все свои действия и фишки?)
Не понятно.
Много раз пишут о многом - насколько сильно эта информация откладывается у людей которые работают в этой сфере?
"Методы их решения", как я и сказала, можно будет в статье "как изменить существующее положении плохого проекта e-commerce" рассмотреть, "водой" можно всё без кейсов называть?
Вроде достаточно последовательно изложила этапы разработки адекватного проекта,но надо подробнее прописывать со скринами как выглядит ошибка в корзине или как отличить ботоводов от нормальных сммщиков? Ну так можно и книгу писать, но её опять-таки могут и не прочитать из-за объёма, а вот прочесть статейку и сделать вывод и задуматься перед заказом проекта
Чем иллюстрации корзины будут отличаться от "воды"?
Реальные кейсы с проблемами, опять же, "как мы общались с компанией у которой был указан не правильный номер телефона" рассказать ради увеличения количества информации типичной? Тоже вроде написаны тонны статей - в чём будет разница, или вы считаете в кейсах все компании указывают абсолютно все свои действия и фишки?)
Не понятно.