Яндекс.Еда: не доставили заказ, не вернули деньги, не помогли в поддержке

Привет, приемная vc.ru!

4646

Заказала через сервис "Яндекс.Еда" злополучные суши из магазина "Суши Маг", не много ни мало на 1500 р. Курьер до меня не дозвонился (я не услышала) и уехал (приезжал ли он вообще и была ли еда? не могу проверить).
В поддержке "Яндекс.Еды" люди-роботы ответили, что вся оплаченная мной сумма ушла как компенсация ресторану в полном объëме)) какая компенсация мне, оплативший заказ, не уточнили
Также прислали отписки о том как "им жаль, но ничего не могут сделать". В "Суши Маг" на ломаном русском мне вообще сказали "ну мы же вам суши сделали")) Может и сделали не знаю, но я их так и не увидела увы....... сказали обращаетесь а Яндекс.Еду. Сейчас собираюсь отправить претензию заказным письмом просто из принципа и в "Суши Маг", и в "Яндекс.еду" (Мне там любезно предоставили юридический адрес, очевидно уже явно далеко не первая ситуация)))) и вряд ли что-то получится в мою пользу. Крайне не рекомендую данный сервис

2
Ответить

То же самое не доставили кофе, забрали 2600 . Даже на ресепшн не оставили

1
Ответить