Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.
Потеря груза в рамках одной компании в таких масштабах это не раздолбайство, а система.
Учитесь перекладывать свои риски от торговли на других, для этого надо учиться торговать и применять полученные знания.
Да, дети, торговля на маркетплейсах, это не только простые действия: "найти товар-отгрузить-разрекламировать-получать бабло" и на каждом этапе бизнеса у вас будет что то подобное, каждый проходимец будет стараться отжать ваш груз, ну а вы будете ныть в комментах как все плохо и жаловаться на деревню дедушке что карточки падают и не растет банан )
Спасибо папа, мы тут все раздолбаи малолетние же, поэтому явно не в курсе столь эффективного процесса регулировки рисков. Просто есть система, которая два раза подряд даёт сбои, я бы сюда не писал бы вообще, если бы была задержана одна поставка, но когда задержка и потеря двух поставок к ряду, это я считаю уже слишком. Тем более, что многим в таких ситуациях здесь помогли, поэтому посчитал нужным написать о проблеме, чтобы нас услышали. Вы во многом правы, но не на каждом этапе ведения бизнеса помогут ваши советы.
Сюда жалуются что бы ускорить процесс решения проблемы, а не «поныть в комментария». Умник ты хренов…