TechCrunch: Facebook работает над конкурентом музыкального сервиса TikTok

TikTok, который раньше назывался Musically, позволяет снимать видео, на которых можно петь и танцевать под музыку.

Facebook работает над конкурентом TikTok. Об этом со ссылкой на бывших и действующих сотрудников компании пишет TechCrunch.

По данным издания, Facebook разрабатывает отдельное приложение под названием Lasso, чтобы привлечь подростковую аудиторию. Как и в TikTok, в Lasso можно обмениваться роликами, где пользователи танцуют и «поют» под фонограмму.

Один из источников рассказал, что над Lasso работают подразделения Facebook, которые занимаются видео, в том числе сервисом Watch. Руководителем проекта стал продуктовый дизайнер Брэди Восс (Brady Voss). Раньше Восс работал над ТВ-приложением Facebook и закрытым в июле 2018 года сервисом для звонков Hello.

24 октября Facebook рассказала о нескольких обновлениях, связанных с музыкой. В «истории» соцсети, как в Instagram, теперь можно добавлять музыку. Компания также дала доступ всем пользователям к функции Lip Sync Live: она позволяет снимать собственные клипы и петь, постепенно к песням будут добавляться их тексты.

TechCrunch: Facebook работает над конкурентом музыкального сервиса TikTok

Facebook также пообещала разрешить добавлять песни в профиль.

TechCrunch: Facebook работает над конкурентом музыкального сервиса TikTok
66
13 комментариев

Очередное мертворожденное детище фб. Точнее, оно сдохло ещё в процессе зачатия.

7
Ответить

Но ведь в фейсбуке делают десяток проектов в год и 9 из них умирают на этапе прототипирования.
Чистая прибыль ▲ $10,217 млрд (2016)повтори, чо хрюкнул?

4
Ответить

Facebook скатился до уровня Яндекса

2
Ответить

Просто оставлю это здесь. Добавить нечего.

5
Ответить

Согласен) Из-за такой агрессивной и нетаргетированной рекламы задумываешься над премиум подпиской на Ютуб)

Ответить

У тик-тока есть все шансы победить инстаграм - как в свое время инстаграм победил снапчат, позаимствовав «истории»

1
Ответить

Кажется, первая video-native социальная сеть? Ну и привет смартфонам с нормальным фронтальным видео (как во времена старта FB/Instagram появились смартфоны с нормальным фото). Эти подростки скоро перестанут фотографии воспринимать всерьёз. #длядуэтов

Что интересно, переток аудитории в инстаграм минимальный. Реально, у звёзд с 3-4-летним стажем (считай, с основания "мью") под 1М+ подписчиков -- в связанном инстаграме всего 10-20к. Инстаграм им не нужен))

И да, видеоаватарки! Всё нативно. Страничка профиля шевелится вся целиком.

Интересно, чем ответит Instagram. А, стоп))

2
Ответить