[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440","\u0434\u0438\u043b\u0435\u0440\u044b"], "comments": 60, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4913", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
12 391

Американские автодилеры требуют закрытия магазина Tesla из-за слишком высоких продаж

Ассоциация автодилеров американского штата Джорджия направила местным властям официальное требование отозвать у компании Tesla лицензию на продажу автомобилей в этом штате. По их утверждению, компания Tesla Motors продала через свой фирменный магазин 173 автомобиля, в то время как по правилам штата можно было продать лишь 150 машин за год. Об этом сообщает издание Automotive News.

В случае, если штат удовлетворит требование автодилеров, покупателям придется ехать в другие магазины Tesla: четыре часа до Нэшвила, шесть часов до Тампы или больше восьми часов до Сент-Луиса. Как отмечает издание, это может отпугнуть желающих посмотреть на машину или записаться на тест-драйв и, как следствие, приведет к падению продаж электрокаров.

В отличие от других электрических автомобилей, как Chevy Volt, Nissan Leaf, Tesla не имеет дилерской сети и не занимается какой-либо традиционной рекламой. Компания открыла 35 собственных магазинов в США, Азии и Европе. Как и магазины Apple Store, они открыты в высококлассных торговых центрах и на стратегических городских магистралях.

Такое положение дел вызывает недовольство дилеров, которые зарабатывают на отчислениях автопроизводителей. Кроме того, компания регулярно сталкивается с административными барьерами — например, в Техасе и Вирджинии Tesla не может реализовывать электрокары через собственные магазины из-за запрета на прямые продажи автомобилей. В апреле 2014 года Tesla пришлось закрыть фирменные магазины в Нью-Джерси из-за того, что власти штата приняли новые правила лицензирования дилеров — такая лицензия была и у Теслы, но её не продлили.

В нескольких штатах собственные магазины Tesla разрешены, но ограничено число продаваемых через них машин. В штате Нью-Йорк для производителя электрокаров ранее было сделано исключение, но в марте стало известно о законопроекте, по которому Tesla обяжут реализовывать свою продукцию через сторонних дилеров. Такой же законопроект разработан в Огайо.

В Калифорнии, родном штате Tesla, у компании нет ограничений на продажу электрокаров.

#электрокар #дилеры

Статьи по теме
5 фактов о владении Tesla Model S в России от руководителя Mail.Ru Дмитрия Гришина
Как Tesla и GoPro изменили представление о цифровом маркетинге
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления