Я пробовала чат-бот для дневника питания. И к нему прилагался уютный чатик пользователей. Народ массово писал, что когда для заведения одного приема пищи нужно было ответить на 2-3 вопроса, было норм. А когда обросло всякими параметрами и стало 5-6 одних и тех же вопросов 7 раз в день, то "сделайте уже приложение, не мучьте нас".
Так что для запроса баланса — чат-бот, конечно, вещь. Дальше понаблюдаем за ВТБ.
Про чат-боты вместо приложений интересно. Никогда даже не задумывалась о таком. Думаю, рабочая штука.
Я пробовала чат-бот для дневника питания. И к нему прилагался уютный чатик пользователей. Народ массово писал, что когда для заведения одного приема пищи нужно было ответить на 2-3 вопроса, было норм. А когда обросло всякими параметрами и стало 5-6 одних и тех же вопросов 7 раз в день, то "сделайте уже приложение, не мучьте нас".
Так что для запроса баланса — чат-бот, конечно, вещь. Дальше понаблюдаем за ВТБ.