Зная рынок такси по работе как таксист и как подключашка, считаю, что установление цен агрегаторами это хорошо, т.к. рынок понятен пассажиру. Не представляю как будет работать рынок если у всех будут свои тарифы. При этом водители реально мало получают от общей стоимости поездки. Например, если поездка будет 500 рублей, то как минимум 30% заберут прослойки (26% яндекс и 3-4% подключашка). То есть водителю останется 350. Работая на своем авто, в моменте кажется что ты зарабатываешь, но если из каждой поездки вычитать амортизацию, бензин и сервисное обслуживание (общее - 5-6 рублей за км пробега), то выходит, что ты, работая по 60-80 часов в неделю, получаешь чистыми 40-60 тысяч рублей в месяц. Может это и неплохо для неквалифицированной работы, но здесь надо учесть профессиональные болезни и к тому же в пересчете на час работы выходят копейки. Я вижу некоторый выход в снижении комиссий агрегаторов до 10-15%, но не зная их внутренней математики (расходы на персонал, маркетинг, компенсации водителям и прочее) невозможно об этом судить. Когда был убер он брал себе 20% или 15% если есть оклейка, яндекс в том плане слегка охренел.
Зная рынок такси по работе как таксист и как подключашка, считаю, что установление цен агрегаторами это хорошо, т.к. рынок понятен пассажиру. Не представляю как будет работать рынок если у всех будут свои тарифы. При этом водители реально мало получают от общей стоимости поездки. Например, если поездка будет 500 рублей, то как минимум 30% заберут прослойки (26% яндекс и 3-4% подключашка). То есть водителю останется 350. Работая на своем авто, в моменте кажется что ты зарабатываешь, но если из каждой поездки вычитать амортизацию, бензин и сервисное обслуживание (общее - 5-6 рублей за км пробега), то выходит, что ты, работая по 60-80 часов в неделю, получаешь чистыми 40-60 тысяч рублей в месяц. Может это и неплохо для неквалифицированной работы, но здесь надо учесть профессиональные болезни и к тому же в пересчете на час работы выходят копейки. Я вижу некоторый выход в снижении комиссий агрегаторов до 10-15%, но не зная их внутренней математики (расходы на персонал, маркетинг, компенсации водителям и прочее) невозможно об этом судить. Когда был убер он брал себе 20% или 15% если есть оклейка, яндекс в том плане слегка охренел.