[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["apple","apple_store","iphone_6","\u0438\u0434\u0435\u044f_\u0434\u043b\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0430","\u043e\u0447\u0435\u0440\u0435\u0434\u044c"], "comments": 29, "likes": 18, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4925" }
Konstantin Panphilov
9 247

Два американца продали за $2500 первые места в очереди за iPhone 6

В преддверии презентации Apple, которая пройдёт 9 сентября, люди начали собираться в очередь перед нью-йоркским магазином Apple Store, чтобы приобрести iPhone следующего поколения раньше других. Издание BGR сообщает, что двум предприимчивым молодым людям удалось продать первые места в этой очереди за $2500. 

Ожидается, что на мероприятии Apple представит несколько новых устройств, среди которых могут быть iPhone 6 и «умные часы» iWatch. Люди начали собираться в очередь перед магазином на Пятой Авеню за неделю до мероприятия Apple и почти за месяц до начала продаж новых устройств. 

Издание Quartz провело собственное расследование, чтобы выяснить, кто находится в начале очереди. Оказалось, что два молодых человека, Джозеф Круз и Брайан Себалло, пришли туда ещё 31 августа. С собой они принесли походное снаряжение — шезлонги и спальные мешки, а также несколько футболок с логотипом онлайн-ритейлера BuyBackWorld. За такую рекламу компания пообещала оплачивать им питание и впоследствии подарить каждому из парней по iPhone 6. По оценкам, продажи нового смартфона могут начаться в конце сентября.

Джейсон и Мун Рэй, Джозеф Круз и Брайан Себалло

Вдобавок к бесплатному питанию и технике, Круз и Себалло смогли найти способ заработать дополнительные $2500 от компании Video Medicine, которая также послала к магазину своих людей — семейную пару Джейсона и Мун Рэй. Супруги пришли туда позже Круза и Себалло, но те согласились уступить им первые места в очереди за $2500. 

Двоюродные братья Круз и Себалло — двадцатилетние музыканты. По их словам, они приходят к магазину Apple Store перед важными анонсами на протяжении последних пяти или шести лет. В 2013 году они пришли туда за 15 дней до начала продаж iPhone 5S, так что в этом году предприимчивые парни собираются побить собственный рекорд. 

Очереди, которые фанаты продукции Apple формируют в преддверии важных анонсов, давно стали культурным феноменом. Новости о них то и дело появляются в СМИ в том или ином ключе. К примеру, в сентябре 2013 года японских фанатов Apple чуть было не погубил мощный тайфун, но сотрудники магазина сжалились над ними и впустили внутрь.

Очереди фанатов Apple иногда высмеивают конкуренты — например, Samsung в  своём рекламном ролике 2011 года.

#Apple #apple_store #iphone_6 #идея_для_стартапа #очередь

Статьи по теме
Исповедь сотрудника нью-йоркского Apple Store
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления