[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0444\u0435\u0439\u043d\u0438","\u043d\u0435\u0434\u043e\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0441\u043a\u043e\u0440\u043e\u0441\u0442\u044c_\u043e\u0431\u0441\u043b\u0443\u0436\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 19, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4940", "is_wide": "1" }
Alexander Lashkov
3 826

Кофейня в США вдвое увеличила темпы роста продаж благодаря запрету на использование гаджетов

Владельцы небольшой кофейни August First, расположенной в американском Штате Вермонт, официально запретили использование в заведении ноутбуков, планшетов и отключили Wi-Fi — вместо ожидаемого оттока посетителей, этот шаг привел к увеличению продаж.

Супруги Джоди Уолен и Фил Меррик являются владельцами кофейни August First. Они убеждены, что те посетители, которые приносят с собой гаджеты и подключаются к интернету по Wi-Fi, находятся в заведении дольше и тратят меньше денег, чем люди, которые не используют цифровые устройства. В разговоре с журналистами Guardian они так описали свое отношение к подобным клиентам:

Мы задали себе вопрос — хотели ли мы, когда открывали кофейню, чтобы наше заведение было местом, где люди сидят, уткнувшись в экраны, или же мы стремились к тому, чтобы посетители у нас общались с друзьями и хорошо проводили время?

Владельцы August First не имеют ничего против технологий — к примеру, у компании есть аккаунты в социальных сетях, но растущее количество клиентов, которые проводят в кофейне много часов, почти ничего не заказывая, стало угрожать бизнесу. Уолен объясняет, что в то время как средний чек в заведении составляет $15 со стола в час, любители гаджетов и интернета тратят не более $5 за то же время. При этом своими ноутбуками и бумагами один такой человек может занять столик на четверых, что фактически приводит к убыткам.

Объявление о запрете использования гаджетов на входе в кофейню August First

После того, как решение о запрете гаджетов было принято, клиентам компании дали месяц переходного периода на то, чтобы привыкнуть к тому, что по его истечению пользоваться ноутбуками и планшетами уже будет нельзя. 

Владельцы бизнеса ожидали, что запрет приведет к снижению числа посетителей, однако в реальности среднегодовой рост продаж бизнеса увеличился на 10%, что вдвое превышает показатели предыдущих периодов.

Мнения посетителей, оставивших отзывы на сайте Yelp, разделились. Один из пользователей сервиса сравнил просьбы сотрудников кофейни убрать ноутбук напомнили раздражающие правила авиакомпании, а другой, наоборот, поддержал администрацию заведения, заявив, что «отсутствие армии ноутбуков вокруг позволило приятнее провести время».

Владельцы August First не стали первыми, кто запретил гаджеты и отключил Wi-Fi в своем заведении — летом 2013 года совладелец кофейни Wooden Spoon Джейсон Бургетт принял решение об отключении доступа к сети и запрете на использование смартфонов и планшетов, а предприниматель Елиазар Дельгадо из Чикаго заявлял о том, что ограничение доступа к интернету позволило увеличить выручку на 30%.

Использование гаджетов может приводить и к падению скорости обслуживания клиентов — один из ресторанов Нью-Йорка провел исследование, в ходе которого сравнил сценарий поведения посетителей, приходивших в заведение в 2004 и 2014 годах. 

Выяснилось, что если в 2004 году, в среднем, время от входа в ресторан до выхода из него после еды составляло один час и пять минут, то десятью годами спустя этот показатель увеличился до одного часа и пятидесяти пяти минут. Причиной этого стало использование гаджетов — люди фотографировали еду и просили официантов сфотографировать их с друзьями, а также проверяли ленты новостей в социальных сетях. 

#гаджеты #соцсети #кофейни #недовольные_клиенты #скорость_обслуживания

Статьи по теме
Причиной медленного обслуживания в ресторанах являются смартфоны
Кофейни и стартаперы: кто кому нужнее
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления