[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0434\u0442\u043f","\u0430\u0432\u0442\u043e_\u0432_\u0434\u0442\u043f","\u044e\u0440\u0438\u0434\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0430\u044f_\u0444\u0438\u0440\u043c\u0430","\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u044f"], "comments": 25, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4957" }
Konstantin Panphilov
1 995

Сервис помощи в общении со страховыми «Авто в ДТП»

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Авто в ДТП», который даёт водителям возможность получать помощь от юридических компаний. Передаём им микрофон.

Добрый день. Меня зовут Дмитрий, мне 23 года. Стартапами занимаюсь уже более трех лет. В нашей команде два человека: я (дизайнер) и программист. Сразу хочу сказать, что я дизайнер-самоучка, никогда не ходил на специальные курсы, а просто просматривал уроки Photoshop и использовал их на практике. Мой коллега программист так же осваивал в начале своего пути все сам, а после уже поступил в университет по этой специальности.

Идея проекта появилась банально. История из моей жизни: однажды, солнечным днем, в мой припаркованный автомобиль врезалась «Газель», разбив мне бампер, багажник и фару. Страховая компания оценила ремонт на жалкие 16 тысяч рублей, по факту же ремонт вылился в 63 тысячи рублей. Я хотел добиться справедливости, но не хотел обзванивать десятки юридических компаний, где все они на одно лицо. 

Собственно, так и зародилась идея о том, чтобы объединить все юридические компании городов, для того, чтобы человек при ДТП мог легко оставить свою заявку и получить уже деньги с недобросовестной страховой компании.   

Наш сервис помогает клиенту найти юридическую компанию, которая самостоятельно связывается с клиентом и предлагает наилучший вариант решения возникшей проблемы со страховой компанией. Достаточно заполнить четыре формы, выбрать имя, телефон, страховую компанию и в свободной форме описать сложившуюся ситуацию. 

После этого с клиентом связывается юридическая компания и решает его проблемы. Основное отличие в том, что те юридические компании, которые работают с нашим сервисом, а их уже более 100 по Москве и Московской области, не берут деньги до получения результата, то есть риски клиента равны нулю. Если по каким-то причинам клиент отказывается от работы со страховой компанией, которая ему позвонила, то сразу после отказа с ним свяжется другая страховая компания.   

Инвестиции мы никакие целенаправленно не привлекали, проект полностью финансируется своими силами.   

В планах на будущее: 

  1. Подключить как можно больше юридических компаний по Москве и Московской области. 
  2. Разместить сервис в крупных городах России, таких как Питер, Ростов, Нижний Новгород и другие. 
  3. Разработать мобильное приложение под IOS и Android и добавить туда дополнительные функции. 
  4. Работать с юридическими компаниями над уменьшением времени звонка после получения жалобы.   

Удачи на дорогах и не попадайте в ДТП!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #дтп #авто_в_дтп #юридическая_фирма #страховая

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
FreeWash — мобильное приложение для записи на автомойки
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления