ТОП 5 причин, почему сотрудники саботируют внедрение системы управления

ТОП 5 причин, почему сотрудники саботируют внедрение системы управления

1. Вы сможете оценить и их работу тоже!

И им придется работать, отвечать за результат, сроки и качество, а не просто делать занятой вид.

2. Не верят в справедливость и объективность системы!

Здесь назревает два вопроса, во–первых, чем ВЫ, как руководитель, подорвали это доверие; во–вторых: «а судьи кто»? Насколько данная система управления корректна в своей работе и релевантна целям компании.

3. Не настроены бизнес процессы в компании!

От слова «совсем». Стратегия меняется еженедельно, поручения, цели, задачи – ежеминутно, зоны ответственности – ежечасно. Сотрудники просто не успевают доводить все начинания до конца, мотивация достижения сводится к 0, а в хаосе ни одна система не приживается. Но система может поглотить хаос, чего Вам и желаем!

4. Руководитель компании не включается в систему: работает по старинке с ворохом протоколов и не осуществляет контроль работы системы.

Если руководитель считает, что будет жить в одной плоскости, а сотрудники справятся в другой — поверьте, не справятся!

5. Неконструктивные коммуникации в коллективе, отсутствие командного духа, повышенная конфликтность!

Если Ваши сотрудники желают доказать друг другу, кто из них умнее, максимально напрячь озадачить коллег, снять с себя всю ответственность, а не сделать качественно общее дело – система управления превратится в «пинг-понг», а не в рабочий инструмент. И в один прекрасный момент саботировать начнут, неожиданно, самые ответственные сотрудники (профессиональное выгорание им гарантировано) .

Знакомы ли Вам подобные ситуации? Если да, то рекомендуем следующий алгоритм внедрения системы (просим помнить, что это рекомендация, а не панацея) :

  • А) Закрепите систему документально (приказом) , как средство коммуникации, отчетности и планирования.
  • Б) Фиксируйте все цели, задачи, поручения планерок 1-го уровня только в системе.
  • В) Осуществляйте контроль по данным в рамках системы.
  • Г) Вмените каждому сотруднику его зону ответственности. Исключите термин «не знаю», как явление – делегирование не равно «отдал – забыл»!
  • Д) Выберите понятное, удобное и объективное ПО, которое сможет минимизировать «мухлеж» со стороны сотрудников и экономить Ваше время! Проведите качественное обучение сотрудников по функционалу данного ПО.
4
2 комментария