[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Sevan Avalyan", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0434\u0438\u0443\u043c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u044b","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043a\u0430\u043a\u043e\u0432\u043e_\u044d\u0442\u043e_\u0431\u044b\u0442\u044c_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u043e\u043c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4962" }
Sevan Avalyan
1 957

Эндрю Торба, Kuhcoon: Самые важные уроки приходят из неудач, а не из успехов

В рубрике «Medium по-русски» раз в неделю ЦП публикует перевод интересного поста с блог-платформы Medium. В свежем выпуске — статья Эндрю Торба, CEO стартапа Kuhcoon, разрабатывающего софт для маркетинга в соцсетях.

Людям свойственно возвеличивать и излишне славить предпринимательство. Мы ставим успешных предпринимателей на пьедестал, даже не думая о том, что им пришлось пережить, чтобы стать такими, какие они сейчас. И в этом вся правда: никого не интересует тяжелая и напряжённая работа предпринимателя — всех интересует только конечный результат.

При этом в каждой успешной истории содержится бесчисленное множество маленьких и больших поражений. На CNet как-то приводили рассказ Фила Либина о малоизвестной стороне работы в качестве руководителя Evernote. Представьте себя лежащим на кровати и думающим о том, что скоро вам нужно будет уволить всех своих сотрудников и закрыть предприятие, а потом получающим e-mail сообщение от пользователя, который внезапно становится вашим инвестором и спасает положение.

Проблема Фила была одной из тех, с которой встречаются и многие другие предприниматели: выбор неподходящего момента. Банкротство Леман-Бразерс похоронило все надежды Фила на инвестиции, оставив без денег, чтобы заплатить своим сотрудникам. Спасение появилось, словно из пепла отчаяния, в самый последний момент, позволив ему продолжить жизнь Evernote и свой путь к успеху. Вы не встретите такой нервотрёпки на работе 9/5.

Даже в самые тяжелые моменты предприниматели должны быть упорны и уверены в своей идее по изменению мира. Этот присущий всем предпринимателям навык становится невероятно ценным на личном уровне контактов с окружающим миром — то, чего боятся делать многие. Совершенно нормально чувствовать что-то иное в каких-то ситуациях. При этом сложно найти людей, который понимают вас. Так что нужно обязательно найти как минимум одного человека, который захочет воспринять ваши мысли. Мысли о проблемах будут посещать вас постоянно, банально не давая нормально заснуть. 

Вы постоянно будете думать: 

  1. Получают ли ваши клиенты от вашего продукта что-то? 
  2. А не плохой ли вы лидер? 
  3. Стоит ли свобода предпринимательства всех этих эмоциональных потрясений? 
  4. Вы действительно для этого подходите? 
  5. Что если ничего не получится?

Правда в том, что быть предпринимателем — это значит быть одному. При этом каждый ощущает смысл этого по-своему. Неважно, как вы рассказываете о своём бизнесе своей семье, друзьям, или даже своей второй половинке — они никогда до конца не поймут, что вы чувствуете по отношению к своему делу в каждый отдельно взятый момент. За свой путь к вершине предприниматель вознаграждается, дело приносит ему удовлетворение и радость. Но каждое падение может быть мрачным, вгоняющим в депрессию и играющим на нервах. Всё вместе это комбинация хорошего и плохого, Инь и Ян. Именно подобные моменты учат и закаляют предпринимателей.

Чтобы стать предпринимателем, нужно громадная самоотдача. Правда, многие не рассказывают о своих мыслях и пройденных испытаниях до того момента, пока не достигнут успеха. Лично я променял все свои сбережения, карьерные возможности и всё, что называется нормальным для 21-летнего студента в обмен на то, чтобы стать стартапером. Больше того: на столь трудном пути мне не раз приходилось делать очень сложный и личный выборы. И от моего выбора менялась как моя жизнь, так и жизнь моего окружения.

Быть СЕО растущего техно-стартапа и жоглировать 19 кредитами за семестр — это сильно повлияло на мое психологическое и физическое состояние. И если бы вы видели меня в течение всего этого времени, вы бы никогда не увидели меня веселым и вдохновлённым.

Каждый предприниматель чувствует, что должен быть вечным оптимистом. Когда кто-то спрашивает, как дела в бизнесе, неважно, насколько всё плохо, — вы должны отмечать только наиболее позитивные события и будущие цели. Всегда будьте готовы, но имейте рядом человека, которому можно будет всё рассказать.

Как будет смотреться интервью, в котором СЕО Pepsi в унылом тоне рассказывает о работе компании? То же самое относится к стартапам. Если вы не верите в свою идею и возможность её исполнения, то кто тогда поверит?

Дело в том, что чувство подавленности из-за своего бизнеса — это нормально. Ненормально молчать и не говорить об этом. Предприниматель не робот, а объект направленных позитивных и негативных эмоций самых разных людей. В плохие времена закаляется характер, знания и сила духа. Самые важные уроки предпринимательства приходят не из успеха, но из неудачи. Не бойтесь поделиться полученными знаниями и просто переживаниями с другими. Даже если вам кажется иначе, вы — не супермен, тем более далеко до того, чтобы излучать постоянный оптимизм.

Иногда дела идут плохо, совсем плохо. И это нормально. Учитесь, привыкайте, делитесь своей историей и двигайтесь вперёд.


При поддержке блога «По-русски»

#Медиум #Стартаперы #Стартап #каково_это_быть_стартапером #стартапы #медиум

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления