Клиент довольно быстро замечает, что вы удаляете комментарии. Возможно, не сразу, а спустя несколько дней. Как это происходит? Он снова видит пост в своей ленте, заходит почитать, что появилось в ветке нового. И видит, что все прочие реплики остались на своих местах, а его реплика — исчезла. Сначала он думает, что это баг и пишет свое мнение еще раз. А спустя время (когда ситуация повторяется) понимает, что его довольно грубо игнорируют. И пишет снова. И снова. Потому что, как в той поговорке про ружье в доме, если есть что сказать, оно обязательно выстрелит.
8 пункт, это какие должны быть ненормальные клиенты, чтоб собираться против вас
Несколько лет назад у меня был абонемент в фитнес-клуб. Покупался абонемент в один клуб, а в процессе изменилось и название, и владельцы. В какой-то момент я перестал туда ходить, поэтому о переменах не знал. Не помню как, но узнал я об этом случайно. Скорее всего от менеджера из клуба, который решил мне продать новый абонемент потому, что старый досрочно перестал действовать. Из праздного интереса начал гуглить. Оказалось, что вконтакте была целая группа "обманутых дольщиков", которые уже пару месяцев как размышляли как бы добиться справедливости. Не вдаваясь в детали, это было где-то даже мило. Ну, то есть, клуб повел себя очень странно, это да. Но вот тут, пожалуйста, та самая публика из 8 пункта