Как сделать и продать хороший дизайн

И почему хороший дизайн — всегда кастомное решение

И почему хороший дизайн — всегда кастомное решение
1616

Хороший материал. Функциональный дизайн и правда — наше настоящее. Есть бизнес-задачи, и они должны решаться. Когда начинал дизайнить в 2012, даже стажером в студии старался не просто расположить элементы, но и «выпендриться», планка визуала была настолько высоко задрана арт-директором и более опытными дизайнерами, что иной раз над сутью контента подумать времени не оставалось: сделать тривиальную карточку товара просто ровно по сетке «квадратиками» казалось чем-то неприличным. Но делали красиво, да.

Круто, что всё пришло к продукту и ради продукта. Осталось только потенциальным работодателям перестать требовать от соискателей-дизайнеров фестивальных работ в портфолио. Это какой-то массовый синдром: «сами рисуем сервисный UI, но ты, дружочек, удиви-ка нас своими работами». Непонятно, с чем это связано, может, с большим количеством кандидатов в последнее время

3

Спасибо