[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["russian_ventures","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u0433\u043e\u0440\u0434\u0435\u0435\u0432","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0441\u043e\u0441\u0435\u0434\u0438_\u0440\u0443","\u043c\u044d\u0440\u0438\u044f_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u044b"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4975" }
Павел Федоров
4 591

Мэрия Москвы выкупила соцсеть «Соседи.ру» у Russian Ventures

Компания «Московские информационные технологии» (МИТ), принадлежащая мэрии Москвы, приобрела социальную сеть «Соседи.ру» у фонда Russian Ventures. Об этом сообщает «Коммерсант».

«Соседи.ру» позиционирует себя как социальная сеть для общения соседей по дому или району, с помощью которой люди могут решать различные вопросы, в том числе бытовые. На сайте пользователь может организовывать встречи, вести блог, оставлять отзывы об организациях, оценивать свой и соседние районы, а также давать объявления. 

Запуск «Соседи.ру» в 2012 году финансировал Russian Ventures, который вложил в проект $1,1 млн. Управляющий партнёр фонда Евгений Гордеев в комментарии «Коммерсанту» подтвердил выход из соцсети.

По данным SimilarWeb, в августе «Соседи.ру» посетили 40 тысяч уникальных пользователей. Стоимость социальной сети могла составлять от $0,5 млн до $1,5 млн, рассказала «Коммерсанту» инвестиционный менеджер ФРИИ Ольга Гриневская.

Владельцы сайта сменились в июле 2014 года. Теперь 1% соцсети принадлежит ЗАО «Научно-исследовательский институт социальных систем» (НИИ СС), 99% — ООО «Медиа Менеджмент», дочернему предприятию ОАО МИТ. Гендиректор компании Александр Шелухин объяснил «Коммерсанту», что целью покупки «Соседи.ру» является «интеграция и конвергенция с другими сетевыми проектами». 

Мэрии Москвы принадлежит сайт «Наш город». На нём пользователи могут контролировать качество работ на объектах городского хозяйства, а также жаловаться в мэрию на нарушения.

В портфель фонда Russian Ventures входят такие компании, как скидочный сервис «Долька.ру», фримиум-оператор сотовой связи Atlas, стартап по букингу стилистов Luuk.com, кнопки социальных сетей Pluso.

#Russian_Ventures #евгений_гордеев #москва #Соседи_ру #мэрия_Москвы

Статьи по теме
Кто на самом деле купил 48% ВКонтакте?
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления