[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0435\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b_adfox","adfox","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043a\u0443\u043f\u0438\u043b"], "comments": 13, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4978", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
4 896

«Яндекс» купил платформу управления интернет-рекламой ADFOX

«Яндекс» покупает технологическую платформу управления интернет-рекламой ADFOX. На основе этой платформы «Яндекс» планирует развивать решения для крупных ресурсов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Стоимость сделки не разглашается.

Команда сервиса переходит в «Яндекс». Руководитель «Рекламной сети Яндекса» Дмитрий Попов рассказал, что поисковик продолжит развивать ADFOX под прежним брендом:

Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии «Крипта» и новые способы монетизации трафика — через RTB «Яндекса» и «Директ».

Исполнительный директор ADFOX Никита Пасынков считает, что «Яндекс» обладает огромной экспертизой в таргетировании рекламных кампаний, аналитике и монетизации:

С помощью технологий «Яндекса» мы сможем создать для клиентов новые продукты, которые позволят им добиться большей отдачи от размещения рекламы.

Платформа ADFOX была создана в 2005 году. Она предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы.

В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов, сообщается в пресс-релизе: «Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели». Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

«Рекламная сеть Яндекса» (РСЯ) включает в себя систему размешения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. По оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года, сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц. 

23 июня «Яндекс» внёс изменения в работу своей рекламной сети. В частности, компания прекратила работу через центры обслуживания партнёров. Многие вебмастера остались недовольны таким решением. 

1 сентября «Яндекс» приобрёл студию мобильной разработки Any Void. Команда проекта в полном составе перешла на работу в «Яндекс», где займётся работой над мобильными геоприложениями, а студия прекращает своё существование.

16 июня поисковик объявил о покупке автомобильного портала Auto.ru за $175 млн. Проект продолжит развиваться самостоятельно. Закрытие сделки ожидается в третьем квартале 2014 года. 

#яндекс #рекламная_сеть #Яндекс_купил_ADFOX #ADFOX #Яндекс_купил

Статьи по теме
Волож передаст должность гендиректора российского «Яндекса» Шульгину
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления