[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440_\u0437\u0430\u043a\u043b\u0430\u0434\u043e\u043a","atavi"], "comments": 101, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4980", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
5 597

Менеджер закладок Atavi

Сегодня за «Трибуной» — менеджер закладок Atavi. Передаём им микрофон.

Привет, меня зовут Иван Корсуков, мне 30 лет. Около четырёх лет занимаюсь стартапами, на сегодня, среди прочего, сооснователь менеджера закладок Atavi.com. Очень рад, что удалось собрать мощную команду, с которой не страшно и не стыдно ставить амбициозные цели в реализации проекта.

Идея проекта проста — хранение и синхронизация закладок пользователя. Такая проблема, что бы там ни говорили, всегда была. У среднего пользователя сети сегодня в работе несколько браузеров и устройств, которые постоянно приходится менять для решения повседневных задач. Это уже стало нормой. Поисковики очень хорошо находят, мы уже не представляем, что какой-то пользователь может их игнорировать, но и отказаться от запоминания некоторого количества сайтов не реально.

Мы через день встречаем скептиков и продвинутых пользователей, которые при случае не преминуть рассказать о своём опыте работы в сети, и все они могут легко назвать два, три, пять (выбирайте количество сами) способов, которыми можно сохранить закладки. Все они правы по-своему. 

Поговорив с ними три минуты, можно выяснить всё те же проблемы: 

Хранение. Проблема, надо признать, основополагающая, и, на первый взгляд, вовсе не острая. Очень просто можно хранить все закладки в рабочем браузере; записать все ссылки в файл; запомнить любимые ссылки наизусть (для особо одарённых); завести блокнот (исписанные листы бумаги скреплённые между собой)… очень просто. Как видим, хранить умеют все.

Синхронизация. Сегодня без неё некуда. Сегодня без этого весь веб трудно представить. Синхронизация должна быть максимально простой. Точка. По умолчанию чёткая, быстрая, надёжная, незаметная для пользователя. В этом и узкое место: все находки интерфейса, при всём уважении к дизайнерам, могут быть бесполезны без правильной серверной части проекта, построение которой даётся потом, кровью и слезами. Именно в этой части большие проблемы у наших конкурентов.

Функционал развивается. Мы научили пользователей группировать и быстро ориентироваться в собственных закладках (а часто это десятки ссылок). Дали возможность одним кликом открыть нужный сайт. Упростили до двух кликов добавление новой закладки. А расширения для браузеров, помимо всего прочего, умеют импортировать сотни закладок пользователя за раз. Ни одной лишней функции в угоду собственному честолюбию, пока мы не поймём, что это у нас получилось.

Планы на будущее простые: планомерное развитие функциональности; доработка распределённой системы серверов; активная экспансия в мировом интернете.

Вопросы. Мнения. Предложения. Готовы ответить за всё!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #менеджер_закладок #Atavi

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Сервис помощи в общении со страховыми «Авто в ДТП»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления