[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441","yota_mobile"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4986", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
2 850

Yota попросит ФАС возбудить дело против МТС из-за блокировки приложения для заказа SIM-карт

Дочерняя структура «Мегафона» компания Yota намерена подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на оператора МТС. Yota добивается возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства — в компании уверены, что МТС блокирует работу приложения Yota для своих абонентов. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на представителя Yota.

В конце августа появились первые жалобы от пользователей. У них возникали проблемы с отправкой заявки на получение SIM-карты нового оператора Yota через приложение компании в том случае, если смартфон подключается к сети с помощью мобильного интернета от МТС.

По словам пользователей, столкнувшихся с проблемой, при запуске приложения Yota показывался только его первый экран, а перейти на последующие страницы для подключения к интернету от МТС (3G) было невозможно:

Приложение до недавнего времени являлось единственным способом оформления заказа на SIM-карту Yota. Однако, как рассказал Forbes гендиректор Yota Анатолий Сморгонский, компании пришлось открыть свободную выдачу SIM-карт без предварительной заявки в собственной розничной сети Yota и магазинах «Связного», чтобы нивелировать проблему:

Мы детально изучили проблему и считаем, что на стороне МТС происходит фильтрация трафика к IP-адресам, к которым обращается мобильное приложение Yota.

Представители Yota обращались к МТС с просьбой решить проблему, но не получили ответ в течение пяти рабочих дней. «Приложение по-прежнему работает через мобильный интернет МТС некорректно», — утверждает Сморгонский.

Как пояснила Forbes PR-директор Yota Лина Удовенко, заявление в ФАС будет подано в конце этой или начале следующей недели:

Претензия в том, что они нарушают законодательство, это недобросовестная конкуренция. Также они наносят нам убытки и порочат репутацию.

Ранее блог-секретарь МТС Марина Акулич заявила ЦП о том, что скорее всего, проблема в приложении, потому, что «оно глючное»:

Возможно, проблема на стороне приложения — отзывы на него в том же Play Market хуже некуда. У меня оно вообще не устанавливается, несмотря на то, что сейчас я подключаюсь по Wi-Fi. Пусть исправляют.

Компания также предоставила официальный комментарий:

Дмитрий Солодовниковпресс-секретарь группы МТС

МТС не ограничивает доступ к этому приложению. Вопрос о проблемах в его работе необходимо задать разработчикам приложения.

Изданию TJournal PR-директор Yota Лина Удовенко сообщила, что ограничения были сняты практически сразу после того, как в СМИ появилась информация о планах компании потребовать от ФАС проверить МТС на предмет недобросовестной конкуренции. ЦП обратился за комментариями о «снятии блокировки» к МТС:

Мы не блокировали и не блокируем работу этого приложения, все вопросы о проблемах в его работе логично задать разработчикам приложения. Как показывает наша практика и отзывы пользователей в интернете, приложение может работать некорректно вне зависимости от оператора и операционной системы смартфона. Советуем коллегам тщательнее проработать процесс тестирования продуктов до их запуска вместо того, чтобы заниматься сомнительным пиаром за счет сильных брендов.

Мобильный оператор Yota начал выдачу собственных SIM-карт в августе 2014 года. Минимальный пакет, включающий безлимитный интернет и 100 минут звонков на номера операторов России, обойдется абоненту в 440 рублей в месяц в Москве, 340 в Санкт-Петербурге.

Абонентская плата в других городах также отличается — во Владивостоке и Хабаровске она составит 290 рублей, а во Владимире и Туле — 240 рублей. SIM-карты Yota также поддерживают технологию NFC, что позволяет использовать телефоны, использующие их, в качестве банковской карты или для оплаты проезда в общественном транспорте.

#МТС #Yota_mobile

Статьи по теме
Пользователи обвинили МТС в блокировке заказа SIM-карт Yota через мобильное приложение
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления