[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b_\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430_\u043b\u043e\u044f\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","freebby"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4993", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
3 181

Мобильная карта лояльности Freebby

Сегодня за «Трибуной» — сервис Freebby, который предоставляет компаниям программы лояльности. Передаём им микрофон.

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 25 лет, я проживаю в Германии и являюсь одним из основателей сервиса, соединяющего продавцов и покупателей — Freebby. Пока это мой первый опыт участия в стартапах.

Сегодня, в силу высокой конкуренции, привлечение новых и удержание старых клиентов является непростой задачей для любого бизнеса. Именно для решения этой проблемы мы и создали Freebby («Фрибби»).

Freebby дает возможность выстраивать более тесные отношения между продавцами и покупателями через гибкие и эффективные программы лояльности. Индивидуальные скидки, зачисления процента от покупки обратно на счет, онлайн-запись, напоминания о визитах, сбор претензий и пожеланий от покупателей — все эти инструменты взаимодействия между покупателями и продавцами предоставляет Freebby. Целью является вовлечение клиента в более тесные и персонализированные отношения с компаниями-продавцами, что и составляет основу любой хорошо выстроенной программы лояльности.

Встроенные инструменты помогают владельцам бизнеса получить более точный портрет своего клиента, а также воздействовать на своих клиентов через механизмы таргетированных специальных предложений. Важно, что всю черновую работу Freebby берет на себя и выполняет её в атоматическом режиме. При этом, менеджмент бизнеса может гибко настраивать параметры работы под свои нужды.

Мы стараемся сделать наш сервис максимально простым и дружелюбным как для продавцов, так и для покупателей. Продавцы работают с Freebby через мобильный терминал на основе любого Android или iPad планшета. Все что требуется, это при каждой покупке указывать номер карты клиента или его мобильный телефон, а также сумму покупки. Покупатели, в свою очередь, получают умную дисконтную карту, которая также является мобильным приложением и служит коммуникатором для общения с компаниями-продавцами и управления своими персональными скидками.

Сейчас мы завершаем тестирование и обкатку первой версии сервиса при помощи избранных компаний-партнеров. Официально старт запланирован на 15 октября. Сначала в России, затем в Германии, после чего рассмотрим остальную Европу и США. Сервис будет работать по подписке, но сейчас можно зарегистрировать свою компанию и использовать Freebby бесплатно первые шесть месяцев, после чего пользоваться со скидкой 40% все дальнейшее время. Читатели ЦП могут использовать для этого специальный промо-код — FREEBBY2SR.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #карты_лояльности #программа_лояльности #Freebby

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Менеджер закладок Atavi
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления