Кейс: Как удивить тех, кто видел все

Идеи могут стоить миллионы рублей, одновременно с тем — абсолютно не имея цены. Они доступны каждому, но не во всех руках находят должное применение.

Кейс: Как удивить тех, кто видел все
1111

Ребят, картинка в целом хорошая. На 33 секунде, правда, крупный план неудачный – у девушки дергаются мышцы лица, режиссер должен был это заметить и не пустить его на монтаж.

Вы старались и из бюджета, уверен, выжали максимум, ваша команда молодцы. Но. Заказчик в таких ситуациях должен был бы знать, что на имиджевые продукты с креативом нужен бюджет. Хороший. Тут его не было. Об этом свидетельствует множество признаков, один из них – 3 статичных рендера на 1:10 вместо полноценных CG шотов с анимацией)

Эталоном рекламы недвиги можно считать, например, ЖК Life от Cinema Grad https://vimeo.com/157936687 или Донстрой от Бекмамбетова https://vimeo.com/92309179. Технически они уже несколько устарели, но это по-прежнему пример крутой креативной работы с хорошими бюджетами на его реализацию.

2
Ответить

Да, крутых работ на рынке единицы, как правило конечный результат очень сильно зависит от бюджета. Когда считаем для заказчика смету с очень сильным режиссером, оператором, техникой, актерами, CGI - заказчик, как правило, в конечном итоге режет все это до приемлемых цифр.

Спасибо за вашу обратную связь, благодаря этому мы становимся лучше

1
Ответить

Алексей, привет!
По поводу рендеров согласен - CG шоты выглядели бы солиднее
Вопрос бюджета и тайминга - по обеим позициям были ограничены в выборе инструментария
По поводу крупного плана - маловероятно, что человек не из индустрии обратит на этой внимание
Ну и плюс по задумке девушка в этот момент испытывает эмоции, а эмоции с неподвижной мимикой испытывать тяжело или невозможно
Благодарим за вовлеченность и конструктив!)

Ответить