[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u043c\u043e\u043b\u043e\u0434\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e_\u0441_\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c\u0438"], "comments": 213, "likes": 91, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5027" }
Philipp Kontsarenko
82 676

Месть секты: После публикации заметки о «Бизнес-молодости» редактора The Village подписали на спам

Редактор The Village Полина Потапова пообщалась с представителями «Бизнес-молодости» и слушателями курсов, и написала материал «Секта успеха: Как "Бизнес-молодость" зарабатывает миллионы долларов на эмоциях». После публикации заметки на телефон Потаповой обрушился шквал звонков и СМС от неизвестных номеров. ЦП собрал ключевые факты из материала, вероятно послужившего причиной спам-атаки на журналиста.

Основатели «Бизнес-молодости» Михаил Дашкиев и Петр Осипов

О высокой конверсии

Редактор The Village Полина Потапова попала на одно из мероприятий «Бизнес-молодости» и поняла, почему у компании такая высокая конверсия слушателей: «Попав на один тренинг, будет сложно отвертеться от второго». 

После заполнения анкеты с указанием телефона и почты вам будут неоднократно звонить и писать. «Да, я помню, мы договаривались созвониться только через два месяца. Но я решил, что вам важно будет напомнить, что цены на наши тренинги растут и если вы не оплатите сейчас, то такой выгодной цены уже не будет», — сообщают мне по телефону через неделю после того, как я попросила не звонить в ближайшие месяцы.

О счастливых клиентах

Редактор The Village решила проверить истории успеха, опубликованные на сайте «Бизнес-молодости» и связалась с тремя участниками семинаров.

Александр Агапов — руководитель компании Travelization, которая привлекает людей для «туристического франчайзинга», суть которого заключается в рассылке сообщений со ссылками на сайт. Причём участники так называемого «франчайзинга» могут начать зарабатывать только после того, как заплатят $490 за участие. Агапов рассказал The Village, что благодаря «Бизнес-молодости» его личный доход увеличился до 300 тысяч рублей в месяц. После выхода публикации Агапов связался с The Village и сказал, что на сайте «Бизнес-молодости» указана недостоверная информация: 300 тысяч рублей — оборот его компании через две недели после запуска, а не личный доход.

По утверждению Агапова, сайт не справляется с потоком желающих работать на проекте. На момент публикации заметки The Village, по данным «Яндекс.Метрики», посещаемость сайта составляла около сотни посетителей в день. Агапов сообщил изданию, что эта статистика — результат технического сбоя, на самом деле на сайт заходят около двух тысяч человек в сутки. 

Вторая история — Виктория Салтыкова, которая продаёт hand made украшения под маркой Le Petit Bon Bon. По ее словам, она получает 550 тысяч рублей прибыли в месяц, благодаря оптовой продаже браслетов ценой от 350 рублей и серёжек от 200 рублей. При этом сайт компании не работает, а в группе «ВКонтакте» всего 3 500 подписчиков. Опрошенные The Village участники рынка украшений скептически отнеслись к таким показателям.

Супруги Анна и Роман Фирсовы занимаются собственным бизнесом: салон-школа красоты Brush и агентство недвижимости «Гарант-инвест»:

В «Бизнес-молодости» мы постоянно сталкивались с людьми, которые говорят, что зарабатывают миллионы, но не могут за кофе в «Кофемании» заплатить. Собирая деньги на благотворительный проект, на камеру все сказали, что скинутся по 100 тысяч рублей. А потом тянули до последнего и признавались, что сейчас денег нет. Знаю, что некоторые заняли денег на участие в спецпроекте. Всем хочется того квантового скачка, который нам обещали в этой программе. Они надеялись отбить деньги за три месяца, но не удалось.

Фирсовы сначала пошли на курс «Миллион за сто» и остались довольны. После чего они решили заплатить за участие в трёхмесячном VIP-курсе по миллиону рублей:

На первой встрече Пётр Осипов озвучил вполне конкретные вещи. В течение трёх месяцев нам обещали массу мероприятий: двухнедельный курс по здоровью и правильному питанию, занятия спортом семь раз в неделю, девушкам обещали ежедневно присылать стилиста и визажиста. Также нас просили оформить шенгенские визы для двух поездок в Европу: на шопинг со стилистом и на встречу с основателями «Бизнес-молодости».

В итоге всё, что у нас было: это несколько встреч с Петром и несколько занятий по цигуну и боксу. Мы формулировали и переформулировали цели, говорили про чакры, Петя пытался учить всех строить отношения в семье и воспитывать детей.

Кроме того, как утверждает Фирсов, методы, которые советовали ему в «Бизнес-молодости», привели к убыткам:

Они продвигают несколько инструментов, делая из них панацею для всех и вся. Громко афишируют некоторые успешные примеры, но они работают далеко не во всех сферах. Создание лэндинга силами дорогих и хорошо разрекламированных подрядчиков «Бизнес-молодости» привело мою компанию к ощутимым убыткам.

Редактор The Village также пообщалась с основателями «Бизнес-молодости» Михаилом Дашкиевым и Петром Осиповым. ЦП приводит главные цитаты из беседы.

Об отзывах на сайте компании

Человек может врать, что заработал 500 тысяч. Но это его ответственность.

— Михаил Дашкиев, основатель «Бизнес-Молодости»

О продажах и журналистах

Потапова в беседе с Дашкиевым заметила, что маркетинговая политика «Бизнес-молодости» ей кажется назойливой и менеджер по продажам звонит слишком часто.

Из-за таких, как вы, в нашей стране нет экономики. Вы транслируете мысль, что продажи — это мерзко и низко. У вас совковое мышление.

— Михаил Дашкиев, основатель «Бизнес-Молодости»

Об обороте «Бизнес-молодости»

А вы не с телеканала НТВ, случайно? Откуда у вас эти цифры?

— Михаил Дашкиев, основатель «Бизнес-Молодости»

О своей роли в компании

В «Бизнес-молодости» я эксперт во всём, что касается цифр, хотя не могу сказать, что у меня всё хорошо с математикой. Но я больше про технологии, статистику, теории вероятности. Всему этому я учился на практике. В Высшей школе экономики тоже был курс по матанализу, но я его проспал.

— Михаил Дашкиев, основатель «Бизнес-Молодости»

Сначала я продавал рекламу на телевидении людям, которым это было не надо. Потом ходил продавать дополнительные курсы для школьников: просто заходил в школы и просил завуча разрешить мне пройтись с объявлением по классам.

— Петр Осипов, основатель «Бизнес-Молодости»

О своем опыте

Можно сказать, что я впаривал, да. Хотя всё-таки это не совсем правильное слово. Я бы назвал это «стрессовые продажи».

— Петр Осипов, основатель «Бизнес-Молодости»

О сокращениях в «Бизнес-молодости»

Мы провели жёсткую реструктуризацию отдела продаж. Поняли, что многие из сейлзов работают за фикс в 40 тысяч рублей. Мы приняли решение снизить ставку до 25 тысяч рублей, чтобы человеку было неинтересно работать за один фикс. И сократили тех, кто начал возмущаться.

— Михаил Дашкиев, основатель «Бизнес-Молодости»

После публикации заметки на сайте The Village редактор издания Полина Потапова в своем профиле на Facebook пожаловалась на возросшее внимание от неизвестных абонентов:

Месть «Бизнес-молодости» (и, или ее участников) оказалась такой: на телефон беспрестанно звонят и пишут незнакомые номера. За что-то их можно поблагодарить, ведь и просто застрелить могли бы. Теперь думаю убрать из подписи в почте номер телефона.

Потапова рассказала ЦП о последствиях публикации.

Полина Потаповаредактор The Village

Звонки начались вчера часов в 8, они продолжаются до сих пор. К данному моменту звонков около 300 и под 200 сообщений. На звонки я не отвечала, я интроверт и не горю желанием общаться по телефону с незнакомыми людьми. В сообщениях спрашивают про покупку дверей, пишут всякую смешную хрень про секс, но большинство пишет, что нашли мою анкету на сайте знакомств Avito. В Avito до сих пор ничего не предприняли, хотя казалось бы для них — дело пары секунд. 

Я не могу утверждать, что это «Бизнес-молодость». Хотя мне кажется, что это либо они, либо Александр Агапов из компании Travelization. Он участник БМ. Ему не понравилась статья и он всё время просил что-то исправить. Причём общаться с ним было сложно: он постоянно терял нить разговора и отказывался от слов, которые писал в предыдущих письмах. В конце концов я очень вежливо спросила, не наркоман ли он. Он не ответил и через полчаса мой телефон раскалывался.

На вопрос о реакции «Бизнес-молодости» на публикацию, Потапова ответила: «Реакция потрясающая. Очень много позитивных отзывов. Отрицательные были только от пиарщицы БМ и от некоторых участников. Но это единичные случаи».

#Скандал #Бизнес_молодость #интервью_с_основателями

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления