{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438","uberflip","\u0440\u044d\u043d\u0434\u0438_\u0444\u0440\u0438\u0448","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043a_\u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c_\u0447\u0438\u0441\u043b\u043e_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 3, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5038", "is_wide": "1" }
Alexander Lashkov
5 491

Как увеличить число подписчиков блога в 9 раз за один месяц: опыт Uberflip

Рэнди Фриш, сооснователь и COO контент-платформы для бизнеса Uberflip, написал материал, в котором рассказал о том, как его компании удалось в несколько раз увеличить число подписчиков корпоративного блога с помощью простого метода.

Нужны призывы к действию

Фриш убежден, что представители бизнеса и маркетологи должны уделять усилия не только созданию качественного контента, но и дальнейшему вовлечению его потребителей, чтобы эти люди проходили все этапы воронки продаж. 

Рэнди Фриш

Сооснователь Uberflip считает, что добиться этого без использования в материалах призывов к действию (CTA) невозможно.

Представьте, что вы менеджер по продажам, который только что провел крайне успешную встречу с потенциальным клиентом. Человек заинтересовался вашим предложением и ему не терпится купить у вас продукт или услугу. 

Но вместо того, чтобы завершить сделку, вы вдруг говорите «Ну все, до свидания!» и просто уходите. Это неправильно — нужно провести клиента по всем стадиям совершения покупки.

Люди часто совершают покупки, потому что им вовремя предлагают это сделать. Фриш приводит в качестве примера жвачку, которую продают на выходе из магазина возле касс. Многие покупатели приобретают её просто потому что это легко сделать. В свою очередь, мало кто любит долго искать то, что ему нужно. Именно поэтому предприниматель советует не стесняться предлагать людям сделать то, что нужно компании.

Увеличение числа подписчиков корпоративного блога

У компании Фриша Uberflip есть корпоративный блог, который используется как средство привлечения клиентов. Помимо чтения материалов посетителям предлагается подписаться на email-рассылку компании, которая является важным инструментом поддержания контакта с аудиторией. С помощью добавления призыва к действию, который появлялся во всплывающем окне спустя 60 секунд после того, как пользователь открыл страницу, компании удалось добиться значительного увеличения числа подписчиков.

Задержка в появлении всплывающего окна была добавлена для того, чтобы не раздражать тех пользователей, которые не уверены в том, что им интересен контент на странице. Те же, кто провел на странице больше минуты, заинтересовавшись представленными материалами, вероятно не будут против того, чтобы подписаться и на рассылку. По словам Фриша, после внесения этих изменений в течение одного месяца число подписчиков блога увеличилось в девять раз.

Как составлять призывы к действию

Фриш рекомендует делать призывы к действую релевантными контенту на странице, где они размещаются. В блоге Uberflip есть баннер, с помощью которого пользователи могут скачать брошюру с советами о построении маркетинговых кампаний. Текст на этих баннерах также был пересмотрен. 

На примере ниже в материале с заголовком «Продвинутый маркетинг с помощью умных фильтров» справа расположен баннер с предложением скачать брошюру для начинающих маркетологов — опытным маркетологам не нужны советы для начинающих, поэтому такой призыв к действию не принесет хороших результатов.

Баннер был изменен, и теперь посетителям предлагают скачать материалы для опытных маркетологов. После клика на баннер, пользователь попадает на специальную посадочную страницу, где ему нужно ввести свои данные, чтобы получить возможность скачать файл. Таким образом контент и призыв к действию помогают решить одну из главных задач бизнеса — расширению базы потенциальных клиентов.

Фриш говорит, что блог должен быть не инструментом для «выкриков в толпу» без конкретного результата. Для того, чтобы контент стал приносить пользу читателям и компании, создавшей его, следует создать стратегию и постоянно анализировать свои усилия. В результате аудитория получит релевантный и интересный контент, а компания постоянный поток качественных лидов.

#маркетинг #корпоративные_блоги #uberflip #рэнди_фриш #онлайн_маркетинг #контент_маркетинг #как_увеличить_число_подписчиков

Статьи по теме
Как нас разводят: почему владельцы MacBook должны платить больше
Зачем стартапу блог (с примерами из Spark)
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]