В статье раскрываются теоретические и практические аспекты юмора в коммуникациях и продажах. Описывается негативный пример скандального Telegram-канала digital агентства 4К, из-за которого они потеряли более 15 млн. рублей, а возможно и часть своей репутации. Осторожно есть контент 18+…
Это настолько тупая реклама "дигитал" агентства, что даже грустно.
Спасибо за фидбак, что тут тупого, ведь есть и теория с Фрейдом и примеры пользы юмора в коммуникациях и конкретные кейсы с рынка? Что бы вы добавили, какие разделы в эту статью, чтобы она стала умной? Убрали бы рекламу? А то что вам за эту бесплатную и полезную инфу предлагают добавиться в ТГ канал, которых, не менее тупых, у вас в телефоне 100500, то это нормально. Вы же платите за бестолковые курсы и тренинги, а тут все по делу за подписку .