[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043e\u043a_\u043d\u0430_youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0433"], "comments": 34, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5051" }
Alexander Lashkov
20 327

Семейный бизнес: 8-летний видеоблогер зарабатывает больше $1 млн в год на обзорах игрушек в YouTube

В 2011 году американец Джаред сделал со своим сыном Эваном видеообзор с игрушками AngryBirds. Спустя несколько лет на канал EvanTubeHD подписано больше 805 тысяч человек, а число просмотров превышает 744 млн. По подсчетам Business Insider, восьмилетний Эван зарабатывает более миллиона долларов в год.

Как все начиналось

В интервью изданию Newsweek в 2013 году отец Эвана Джаред говорил, что YouTube-канал появился случайно — он всего лишь сделал небольшое видео с сыном и игрушками AngryBirds, а тот попросил загрузить его на видеохостинг, чтобы поделиться ссылкой с друзьями. Позднее они начали изредка выкладывать новые видео. Спустя некоторые время зрители начали просить делать обзоры игрушек.

Джаред говорит, что набору популярности способствовала оригинальность идеи — на YouTube раньше не было обзоров физических игрушек для детей. Канал EvanTubeHD был зарегистрирован в 2011 году, а на данный момент число просмотров видео на нем превышает 744 миллиона — для сравнения, видео с официального канала Мадонны с 2005 году просмотрели более 333 миллионов раз.

В видеороликах Эвана иногда снимаются и другие члены семьи — его мама и сестра Джиллиан. Как правило, во время обзора Эван открывает коробку с игрушкой и показывает, что с ней можно сделать. К примеру, видео с игрушечными Angry Birds с января 2013 года набрало более 50 миллионов просмотров:

Эван ходит в обычную школу и занимается карате, на улицах его узнавали всего пару раз. Родители YouTube-звезды говорят, что не хотят для своего ребенка излишней популярности, поэтому просят журналистов не публиковать их фамилию, а в описании самого канала нет указаний на место их жительства. По словам Джареда, все денежные поступления от рекламы, идут на сберегательные вклады, открытые на имя Эвана и его сестры. К тому моменту, когда им будет пора поступать в колледж, на счетах будет солидная сумма, уверен Джаред.

Бизнес

Для того, чтобы зарегистрировать аккаунт в AdSense, и зарабатывать на рекламе пользователю должно быть больше 18 лет, так что без помощи родителей Эван не смог бы получить ни цента. Управлять внушительным рекламным инвентарем в почти 745 млн просмотров не так-то просто, поэтому родители Эвана прибегли к помощи рекламной сети Maker Studios. Эта компания работает с многими знаменитыми видеоблогерами, в частности, услугами сети пользуется один из самых популярных пользователей видеосервиса — создатель «геймкастов» PewDiePie (более 30 млн подписчиков).

По словам Джареда, каналами его сына (помимо EvanTubeHD, есть еще канал об играх EvanTubeGaming и экспериментальный EvanTubeRaw) занимается целая команда менеджеров по продажам рекламы — они занимаются заключением сделок с брендами, которые хотят, чтобы их товары попали в кадр. Кроме того, значительный доход приносит реклама YouTube.

В материале 2013 года журналисты Newsweek на основе данных, предоставленных рекламной платформой TubeMogul, предположили, что канал EvanTubeHD может приносить владельцам около $41 тысячи после вычета комиссий Google. В тот момент основной канал был не столь популярен, не были запущены два дополнительных канала (в сумме на них подписано более 470 тысяч человек), еще не началось сотрудничество с Maker Studios и продажа фирменных футболок. По оценкам журналистов Business Insider, в настоящий момент Эван и его семья зарабатывают около $1,3 млн в год.

#youtube #видеоблогеры #заработок_на_youtube #видеоблогинг

Статьи по теме
Можно ли выжить, зарабатывая на YouTube – опыт Wylsacom
YouGifted - фитнес-стартап с глобальными целями
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления