{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["ivi_ru","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043e\u043b\u0435\u0433_\u0442\u0443\u043c\u0430\u043d\u043e\u0432","vod"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5052", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
1 715

Сервис онлайн-видео ivi.ru запустил интерактивную мобильную рекламу

Российский онлайн-кинотеатр ivi.ru объявил о внедрении интерактивных механик взаимодействия с пользователями на мобильных платформах. Пользователи смогут получать подробную информацию о продвигаемом продукте, выбирать рекламный ролик по вкусу и принимать участие в исследованиях.

Ранее интерактивные форматы были доступны только в веб-версии. Компания отмечает, что распространение таких форматов на мобильные платформы обусловлено требованиями рекламодателей — в 2014 году количество таких кампаний в веб-версии выросло в 3,5 раза.

До недавнего времени видеореклама на смартфонах и планшетах носила скорее информирующий характер, расширенный лишь возможностью перехода на сайт рекламодателя. Однако изменения спроса в сторону интерактивных форматов на web, необходимость адаптации сайта под мобильные браузеры, а также потребность брендов в реализации все более сложных механик общения с аудиторией сделали очевидной необходимость совершенствования этого рекламного продукта.

— пресс-служба ivi.ru

ivi.ru представляет три основных принципа интерактивной мобильной рекламы, среди которых — доступ к дополнительной информации о бренде без перехода во внешний интернет, проведение исследований и вовлечение в коммуникацию самого пользователя, который сам сможет выбирать интересные ему рекламные ролики или оставлять отзывы о продукте.

Представители компании сообщают, что в сегменте мобильного онлайн-видео в последние месяцы фиксируется заметный рост — в первом полугодии 2014 года число мобильных зрителей увеличилось на 49%, а количество просмотров — на 30% в сравнении с первым полугодием 2013 года. 25% всех просмотров ivi.ru совершаются со смартфонов или планшетов. Среднее время просмотра на одного зрителя превышает два часа.

Онлайн-кинотеатр ivi.ru был основан в 2010 году. Сейчас он занимает лидирующие позиции в своём сегменте в России, согласно мартовскому отчёту iKS-Consulting, также поставившему российский рынок онлайн-видео на первое место в Европе. В начале 2014 года выручка компании достигала $14,1 млн, а ежемесячная аудитория сервиса превышала 30 млн человек.

#ivi_ru #онлайн_видео_в_России #олег_туманов #vod

Статьи по теме
​Не завидуй Netflix
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]