Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).
О компании: компания Sociomantic, основанная в Берлине в 2009 году, — это пример успешного стартапа, превратившегося в международную компанию с офисами в 16 странах мира. В апреле 2014 года Sociomantic была приобретена компанией Dunnhumby, дочерним подразделением розничной сети Tesco, специализирующейся на управлении программами лояльности.
Sociomantic является одним из пионеров рынка Real Time Bidding. Нашими клиентами являются лидеры рынка электронной коммерции, туристического бизнеса, финансовой сферы, телекоммуникаций и недвижимости.
Московский офис Sociomantic:
Обязанности:
Требования:
Обязательное требование — хороший уровень владения английским языком.
Что мы предлагаем кандидатам:
Контакты: примеры работ и мотивационное письмо на английском языке присылайте на careers@sociomantic.com
О компании: TimePad — сервис №1 в России по автоматизации процессов на мероприятиях различных форматов (бизнес-семинары, форумы, тренинги и семинары личного и профессионального роста, спектакли, музеи, экскурсии). Компания успешно работает на российском рынке с 2008 года, доля рынка более 90% среди SaaS решений для организаторов. TimePad выбрали в качестве партнера Oracle, ВШЭ, «Стрелка», Политехнический Музей, фестиваль «Пикник Афиши», обучающие центры «СитиКласс», MarketingOne, спикеры Ирина Хакамада, Игорь Манн и еще около 30 тысяч организаторов событий.
Требования: мы ищем профессионала, который умеет выявлять правильных клиентов и закрывать сделки, который знает, как убедить приобрести рекламу и на языке заказчика рассказать, зачем ему это нужно. Если ваш единственный вопрос — сколько у нас осталось на продажу, то для вас есть отличное предложение — продукт, который приятно продавать, и высокий бонус с продаж, который приятно получать.
В нашем представлении идеальный кандидат должен иметь доказанный успешный опыт в продажах рекламы от 3 лет, уметь работать самостоятельно и ориентироваться не на процесс, а на результат. В перспективе данный сотрудник может претендовать на позицию директора по продажам.
Условия:
Контакты: vladimir@timepad.ru
О компании: мы, конечно, не стартап и существуем с 2003 года, но по роду деятельности и духу мы очень близки к идеологии стартапа. Каждый год, а то и чаще новые проекты (webclinica.ru, webholter.ru и другие). Так как мы единственная в своем роде компания, и кроме нас телемедициной в РФ больше никто не занимается, то и подсмотреть не у кого. Все контент-менеджеры, дизайнеры и прочие, с которыми приходилось работать до этого (аутсорс), не могут понять, что мы не медицинский центр.
О вакансии: нужен — дизайнер, верстальщик, маркетолог, контент-менеджер, сеошник, креативщик (и все это в одном лице). С новыми проектами много работы приходится выполнять дизайнерам и всем вышеперечисленным. Нужен человек на постоянную работу, первые 3-6 месяцев в офисе для погружения в среду. Мы очень приветствуем удаленную работу, и 80% персонала так и работают, но на испытательный срок (2 месяца) только в офис (м. «Университет»).
Обязанности:
Требования: опыт работы от 3х лет.
Условия: на испытательном сроке зарплата — 30 тысяч рублей, дальше каждый месяц поднимается на 10 тысяч. Где остановится продуктивность у сотрудника, на такой зарплате он и продолжит работать. Индексация каждый год, с учетом инфляции и личных качеств. Оформление по ТК, все официально.
Контакты: basarabu@gmail.com
Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту olga.vzhi@gmail.com описание вакансии:
Комментарии Комм.
Популярные
По порядку
Прямой эфир