{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0430_\u0433\u0440\u0443\u0437\u043e\u0432"], "comments": 44, "likes": 24, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5057", "is_wide": "1" }
Konstantin Panphilov
16 923

Перевези.рф — сервис для поиска перевозчиков

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Перевези.рф», который помогает находить перевозчиков грузов. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Владимир, мне 28 лет, по образованию математик, системный программист. После университета твердо решил, что разработчиком я никогда не буду, но не вышло. В свободное от работы время занимался продвижением сайтов и развитием интернет-магазина. «Перевези.рф» — это мой первый опыт участия в стартапах, которому я уже посвятил 3,5 года.

Сервис «Перевези.рф» позволяет найти исполнителя для любых видов переездов, перевозки вещей, мебели, автомобилей и любых других грузов. Экономия на стоимости перевозки достигается за счет онлайн-аукциона между перевозчиками по конкретному заказу на перевозку.

Для того, чтобы получить предложения по стоимости перевозки, заказчику достаточно разместить заявку, в которой надо указать, что именно нужно перевезти. Все предложения будут поступать в формате аукциона. Выбрать перевозчика можно по стоимости, рейтингу и отзывам перевозчика.

Система рейтинга на основе отзывов гарантирует качество перевозки, а формат аукциона — рыночные цены.

Дата запуска и команда

Идея проекта родилась в 2010 году. Вышли из беты в июне 2011. Основателей двое. Я отвечаю за техническую часть (продукт) и операционную деятельность. Мой партнер Григорий отвечает за продвижение, маркетинг и продажи.

Помимо меня и Григория в команде проекта 13 человек и несколько фрилансеров, которых привлекаем для решения конкретных задач. Команда рассредоточена и работает в разных частях России, что, как ни странно, не сказывается на эффективности и качестве работы, наоборот, позволяет существенно экономить средства.

Инвестиции

Проект развивался без привлечения инвестиций за счет собственных средств основателей. В феврале 2012 года мы запустили монетизацию и уже через три месяца вышли на безубыточность. Это позволило нам довольно быстро начать реинвестировать средства в развитие и рекламу. В течение последующего года мы росли на 10-15% в месяц. Сейчас рост немного замедлился, но мы продолжаем просчитывать воронку и повышать эффективность расходов.

Общая сумма вложенных средств примерно равна размеру seed раунда.

Результаты и планы

За все время работы на сервисе было размещено почти 200 000 заказов и более 35 000 выполнено. Сейчас на сервисе размещается до 500 заказов в будний день. База зарегистрированных исполнителей насчитывает более чем 65 000 исполнителей, из которых активных около 40%. Каждый день на сервисе регистрируется до 100 новых перевозчиков.

Основными задачами на ближайшее время мы видим увеличение активности базы перевозчиков для повышения качества и скорости получения предложений, разработку мобильных приложений и расширение сервиса как по географии, так и по видам перевозок грузов.

Основными критериями успешности любого проекта для нас являются команда и систематическая работа над воронкой и показателями.

— Мы поняли, что необходимо очень качественно подбирать сотрудников и делегировать не просто исполнение задач, а ответственность.

— Интуиция возможностей полезна для любых проектов, но для развития и масштабирования необходимо переходить от действий в стиле «Давай сделаем, это должно быть круто» к систематическому анализу показателей (CTR, конверсия, средний чек, ROI) и методичной работы над ними.

Спасибо за внимание!

PS. Спасибо ЦП, читаю каждый день. Вы делаете важное дело, и у вас это очень хорошо получается.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #перевозка_грузов

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Система мониторинга частных объявлений SMS Variant
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]