После нескольких упоминаний в СМИ, сарафанного радио по городу и позитивной органики в «Белгород № 1» пришёл бизнес. Сначала аккуратно, присматриваясь, а затем — массово, компания за компанией. Важную роль сыграло и то, что я два месяца прямо на канале публиковал отзывы клиентов. Некоторые из них (например, местное digital-агентство или интернет-провайдер) говорили о том, что эффективность рекламы в тысячном телеграме сопоставима с продвижением в группах «ВКонтакте» с сотнями тысяч подписчиков. Ещё бы, ведь мы:
Молодцы. Хороший опыт. Успехов в начинаниях и независимой журналистике.
название журнала лучше поменять, а то читается как "мы из жо..."
Это уже к Амзину ]
Жарко и интересно однако расписали)