[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","instagram","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0445\u044d\u0448\u0442\u0435\u0433\u0438","instagram_\u0434\u043b\u044f_\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430"], "comments": 9, "likes": 20, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5079", "is_wide": "1" }
Alexander Lashkov
11 250

Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продвижения проекта

Дэн Зарелла, аналитик компании-разработчика софта для автоматизации маркетинговых задач HubSpot, опубликовал в своем блоге инфографику о том, какие приемы лучше всего работают при продвижении в Instagram.

Зарелла случайным образом отобрал для анализа 1 494 175 фотографий, которые были опубликованы 538 270 пользователями, и изучил их показатели. В результате, эксперт сделал несколько выводов о том, какие приемы ведения Instagram-аккаунтов являются более эффективными.

Чем больше тегов, тем больше лайков и комментариев

Зарелла говорит, что ему удалось обнаружить зависимость между числом тегов в записях и числом лайков и комментариев к ним. Instagram позволяет пользователям использовать до 30 тегов для одной фотографии.

Лучший фильтр — no filter

Фотографии, которые публикуются с базовыми настройками фильтра ('normal') имеют наибольшее среднее число лайков. Помимо этого, только три фильтра (Willow, Valencia, Sierra) показали лучшие результаты, чем в среднем по фотосервису.

Призывы к действию очень эффективны

Фотографии, в описании которых встречались призывы к действию, показывали лучшие результаты. Если автор записи просил подписчиков нажимать лайк, то его фотография получала больше отметок, а если в описании фигурировал призыв к комментированию — увеличивалось количество мнений под снимком.

Фото с меньшей цветовой насыщенностью показывают лучшие результаты

В среднем, изображения с меньшей цветовой насыщенностью (saturation) получают больше лайков и комментариев, чем более насыщенные фотографии.

Пользователи активнее лайкают фото с лицами людей

С помощью алгоритма распознавания лиц Дэн Зарелла выяснил, что фотографии, на которых изображено одно или более лиц, получали, в среднем, большее число лайков и комментариев, чем изображения без присутствия людей.

Фото с большим числом объектов собирают больше лайков и комментариев

К такому выводу Зарелла пришел, проанализировав зависимость числа лайков и комментариев с количеством «ребер» (то есть границ предметов) на фотографиях. Выяснилось, что более «сложные» изображения нравятся публике больше.

Фото с оригинальной цветовой гаммой показывают лучшие результаты

Изображения, в которых доминируют оттенки серого, синего и зеленого цветов, получают больше лайков, чем фото, на которых присутствуют оттенки более «теплых» оранжевого, желтого и розового.

Чем ярче фото, тем больше лайков

Пользователи Instagram активнее лайкают более яркие фото.

Топ-бренды используют эти приемы

Выводы, представленные в исследовании Дэна Зареллы, подтверждаются отчетом аналитической компании SImply Measured. Эксперты организации изучили результаты ведения Intagram-аккаунтов 100 крупнейших брендов в 2012-2013 годах (сравнивались показатели работы за третий квартал соответствующего года):

  • 83% записей в Instagram от крупнейших брендов содержат как минимум один хэштег;
  • Лишь в 30% фото в аккаунтов крупных компаний использованы фильтры.

Кроме того, аналитики выяснили, что маркетологи крупных брендов публикуют более 50 записей (фото и видео) в месяц. При этом, видеоконтент в Instagram демонстрирует, в среднем, худшие показатели вовлеченности, чем фотографии

#Маркетинг #instagram #соцсети #хэштеги #instagram_для_бизнеса

Статьи по теме
Instagram объявил о запуске средств аналитики и работы с рекламой для брендов
Разработчики Bolt просят Instagram переименовать готовящееся к выходу приложение
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления