[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5099", "is_wide": "1" }
Philipp Kontsarenko
5 473

Мнение YouDo: Получится ли у «Мастера» от «Яндекса» стать хозяйственным агрегатором

23 сентября «Яндекс» запустил сервис помощи в ремонте по дому «Мастер». С его помощью юридические лица смогут предоставлять свои услуги пользователям. Представители интернет-индустрии насторожено отнеслись к новой партнерской программе «Яндекса» — компания может стать монополистом на рынке и начать диктовать условия партнерам, как это было с «Маркетом». ЦП узнал у руководителя компании YouDo, ставшей одним из первых партнеров «Мастера», о его ожиданиях от совместной работы с российским ИТ-гигантом.

Для начала работы с сервисом «Яндекс.Мастер», юридические лица должны заключить договор с поисковиком. Сейчас у «Мастера» около 70 партнёров, в том числе ряд известных служб и сервисов, включая YouDo.

Однако подобная схема работы с партнерами («Яндекс» агрегирует заказы на своем ресурсе, а затем отдает их исполнение партнерам) заставила интернет-деятелей вспомнить о спорных моментах работы с «Яндекс.Маркетом». В частности, многим компаниям, работающим с «Маркетом», не понравилось, что пользователям разрешили делать заказы непосредственно на сервисе, без перехода на сайт интернет-магазина.

Экс-директор по развитию проектов «Рамблер Медиа», инвестор Аркадий Морейнис вспомнил об этом на своей странице в Facebook:

YouDo радуется, что попал в список партнеров – будет проброс заказов из «Яндекс.Мастера» в YouDo. Вот интересно, а чему радоваться? Сесть на иглу очень легко, а слезть с нее трудно – я думаю, что магазины «Яндекс.Маркета» могут очень живо рассказать про это.

И, кстати, самые крупные онлайн-магазины слабо зависят от «Маркета» — видел недавно где-то статистику «Юлмарта». И вообще, очень напоминает ситуацию, как некоторое время назад «Бегун» стал партнером Google по AdWords и AdSense — тоже подавалось как завоевание новых высот.

ЦП связался с руководителем компании YouDo Денисом Кутергиным, чтобы узнать его мнение о будущем совместной работы с «Яндексом».

Что вы ожидаете от партнерства с «Яндексом»?

Пока без ожиданий. Хочется посмотреть на первую статистику. Нам всем интересно, что из этого получится, но есть все основания полагать, что от такого партнерства выиграют все участники. Для YouDo оно будет способствовать еще большему росту проекта.

При этом мы не собираемся снимать фокус с развития сервиса под собственным брендом. Даже если значительный объем заказов на «Яндексе» будет выполняться нашими исполнителями.

До конца 2014 года «Яндекс» будет работать с партнерами бесплатно. Затем компания собирается обговорить условия денежного сотрудничества с партнёрами. Какие условия сотрудничества вам были бы интересны для продолжения работы с «Яндексом»?

Мы с «Яндексом» решили, что договоримся об этом позже при тесном контакте с нашими исполнителями. Пока не все очевидно. Думаю, что «Яндекс» будет продавать лиды партнерам за какую-то фиксированную стоимость в зависимости от категории и не пойдет на модель refshare.

Сейчас много параллелей проводят с «Яндекс.Маркетом» — изменения в работе сервиса вызвали негодование у представителей российских интернет-магазинов. Не боитесь того, что ваш бизнес может стать сильно завязанным на «Яндекс», и тогда история с «Яндекс.Маркетом» может повториться?

Не боимся. Мы же отлично сами развивались все это время без «Яндекса» и отработали многие каналы привлечения аудитории. Наш фокус остается прежним — это привлечение пользователей в проект под собственным брендом. Многие крупнейшие интернет-магазины Рунета имеют далеко не самую значительную долю в своей выручке с «Яндекс.Маркета». 

Главное — дифференцировать источники. Я знаю, что как минимум еще одна крупнейшая компания Рунета готовит подобный проект по лидогенерации в сфере услуг. Рынок бытовых услуг — очень огромный и пока в нем есть возможность застолбить за собой место.

#яндекс #Яндекс_Маркет

Статьи по теме
«Яндекс» запустил сервис помощи в ремонте по дому «Мастер»
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления