Занимался, на самом деле, примерно одним и тем же — продуктом. В Mail.ru я отвечал за автоматизацию рекламных технологий и внутренние продукты, связанные с big data. Автоматизировал процессы, которые рекламодатели не видели, занимался их развитием. Достижением могу считать то, что я во многом задал правила игры на рынке оптимизации таргетированной рекламы: создал некую культуру среди пользователей, установил общерыночные стандарты, которыми пользуются коллеги. Например, какие стратегии должны быть, как часто нужно забирать данные из сервиса, почему нет смысла получать статистику каждую минуту.
А ссылка на курс, который ведёт Дмитрий специально не даётся или это косяк?
Увы, редакционная политика vc.ru не позволяет публиковать ссылки на курсы в статье. Надеемся, что в комментариях это разрешено ;-)
https://skills.iidf.ru/productpro/
Если когда нибудь будут вести раскопки нашей цивилизации то они точно будут знать - никто ошибки не совершал.. Ну был один простой случай, да и не их это ошибка..